Ты сидишь за своим рабочим столом. Ты позвала к себе Нессу. Открывается кабинет, но входит Джейден.
Дж- Тебя забрать сегодня с работы или сама? — поинтересовался парень, стоя в дверном проёме.
Ты- Сама) — отказалась ты.
Дж- Хорошо, пока солнце)
Ты- Пока. — ты сразу же продолжила работу, но ты опять отвлеклась, и вот почему.
Как только Джейден собирался выходить, Несса начала входить. Взгляд парня устремился на неё, и его глаза загорелись. Для тебя это был хороший знак. Он вышел, а Несса села около тебя.
Н- Вы меня звали? — поинтересовалась девушка, пока ты её тщательно рассматривала, от чего она немного волновалась.
Ты- Давай на «ты»? — посмотрев ей в глаза, предложила ты.
Н- Хорошо, так зачем ты меня звала? — положив ногу на ногу и откинувшись на спинку стула, спросила девушка.
Ты- Я хотела с тобой поговорить на достаточно странную тему. — ты не знала как начать.
Н- Я тебя слушаю — подбадривала девушка.
Ты- Ты же знаешь, что Джейден - мой парень?
Н- Ну да, конечно, у вас ещё сын есть.
Ты- Сын не от него. Так вот, пять лет назад, я рассталась с Пэйтоном. — начала историю ты.
Н- Это тот бизнесмен, который сотрудничает с нами?
Ты- Именно. Нам наплели всякой чуши про друг друга, и я уехала в Майями, будучи беременной, он об знал. Джейден прилетел ко мне, у нас закрутился роман, но он знает, что ребёнок не от него. — нервно потирая ладошки, рассказывала ты.
Н- Зачем ты мне рассказываешь это? — недоумевала девушка.
Ты- Послушай меня. Пару дней назад мы вернулись сюда. Пэйтон был здесь, и он живёт с нами в одном доме. Чувства у нас вспыхнули, вообщем дальше не столько важно. Ты девушка красивая, а Джейдену ты понравилась, он тебя тщательно изучал сейчас. Он тебе нравится, только честно?
Н- Эм...ну да.. — она отвела взгляд в пол.
Ты- Я понимаю, что это странно звучит, всё понимаю, но мне нужна твоя помощь. Просто попробуй с ним встречаться, сходите куда нибудь. Он мне дорог, но только как друг, а если он узнает это, то вряд ли мы даже общаться будем. Потом можешь просить всё что угодно.
Н- Знаете, я согласна на это предложение. А взамен мне ничего не нужно, только если мы сможем стать подругами)
Ты- Я не против, это много для меня значит. — вы встали и обнялись.
Ты- Спасибо тебе огромное) — поблагодарила ты.
Н- Это тебе спасибо за такое чудо.
Ты- Пригласи его сегодня куда-нибудь.
Н- Без проблем.
Она вышла из твоего кабинета. Не прошло и часа, как тебе позвонил Джейден.
Дж- Я буду сегодня поздно, много дел накопилось) Не скучай)
Ты- Да я всё понимаю, проведу вечер с сыном)
Дж- Хорошо!
Он отключился, в этот момент пришло сообщение от Нессы: «Всё получилось)»
...
17:30
Ты вошла в дом, тебя встретил Пэйтон и Джей, который сидел у него на руках.
Ты- Ну привет, домохозяин) - Пэйтон отпустил его, а тот побежал смотреть мультики. Ты снимала с себя туфли.
П- Я вообще то с ребёнком сижу, и между прочим нашим. — оправдывался парень, на такое название самого себя.
Ты- Да я поняла) А где Джексон, и Райли?
П- Они проводят отличный вечер у него дома)
Ты- Понятненько. — Пэйтон подошёл к тебе с сзади и помог снять твоё пальто, а потом обнял за талию.
П- Как там наш план? — поинтересовался парень.
Ты- Всё получилось, он сегодня пошёл на свидание с ней. — ты перевернулась к нему лицом.
П- Отлично, вечер будет проведён вместе с бутылкой вина и суши.
Ты- Согласна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
RomanceМногое ли меняется и происходит за семь лет? Многое. Детская любовь становится поводом для смеха, она проходит. Но что если тот человек, которого она любила в четырнадцать лет, появляется спустя семь лет? Какие отношения между ними зародятся? Это бу...