~Глава 7~

36 3 1
                                    

Глава 7
"вечная любовь"

Чеён и Чжимин договорились встретиться на поле где и произошла их первая встреча.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
День встречи.
Чеён встала по раньше чем обычно. Оделась она простенько, но со вкусом.

Девушка вышла из дома и направилась на место встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка вышла из дома и направилась на место встречи. Всё время пока Чеён шла, она думала, какой план предложит ей Чжимин. Когда девушка пришла на поле, она начала осматриваться в поисках Чжимин. В место девушки она увидела Феликса облокотившегося на дерево. Что Чеён, что Феликс обомлели от неожиданности, ведь они оба думали что на встречи будет Чжимин. Феликс взял волю в кулак и начал подходить к девушке. Он остановился всего в нескольких сантиметрах от неё. Они смотрели друг другу в глаза и даже не могли нечего сказать. Чеён опустила взгляд и скрепив руки в кулаки, резко подошла и обняла Феликса, тот не ожидал что она так поступит.
-прости....
Сквозь слезы говорила девушка.
-прошу прости меня....
Парень не мог не слова и проронить
-Феликс, я так виновата перед тобой.... Прости меня...
Он сам еле сдерживал слёзы и обнял её
-и ты меня прости.
Через ком в горле Чеён произнесла самые важные для неё слова.
-я люблю тебя...
Феликс сразу отстранился от неё и посмотрел в глаза с сильным шоком.
-что ты сказала?
-я... Люблю тебя...
Парень усмехнулся и резко поцеловал её, та сразу ответила. Тем временем не далеко, в маленькой роще деревьев, за ними наблюдала Чжимин и нежно  улыбалась
"теперь всё будет хорошо)"
Вы мыслях пробормотала она и скрылась в лесной глуши.
Дул нежный ветер и эти двое не хотели отпускать друг друга. Всё таки отстранившись они очень крепко друг друга обняли.
-я тоже люблю тебя
Сказал парень прижимая девушку к себе.

Я пойду за твоей стрелой / I'm going after your arrow. Место, где живут истории. Откройте их для себя