Знакомство с Т/И

4.9K 179 176
                                    

        _Мини-история_
Ну что сказать, первое твоё появление вышло...немного..ну...необычно. Почему? Потому что у клонов был Съезд Правителей❗важно! там присутствовали и бубновые❗ А ты...как бы по мягче сказать...шмякнулся к ним на стол с неба. К счастью стол остался не сломанным. И ты тоже.

Клоны были в недоумении откуда ты взялся, но, посмотрев на вверх и увидя своего создателя Фёдора в партале до них дошло что ты из реального мира. Нечитайло сказал что ты теперь будешь с ними целый месяц сидеть, по причине того что ты мешаешь ему работать, и закрыв портал, ты и клоны остались в наедене.

             ❓Габриэль ❓

Он недоумевающе смотрел на тебя своими большими глазками. И понеслось.

- а кто ты? ты девочка? мальчик? а как тебя зовут?? а почему ты лежишь на столе? так можно? а почему создатель оставил тебя тут? - и ещё очень много вопросов. Ты обратил внимание лишь на то, что у этого молодого человека были уши как у эльфика. Ты слез со стола и стоял около Габриэля. Не долго думая ты погладил этого эльфика за ушком, на что тот вздрогнул и сам того не понял засмушался.

- ч-чего-ч-чего???

Ты хихикнул и убрал руку от уха, ведь понял, что засмущал бедняшку. Думаю, это хорошое начало для знакомства. Вы подружитесь.

            📚Куромаку📚

Оглядев незнакомца парень снял очки чтобы протереть и начал говорить.

-чтож, здравствуй товарищ...- у него закрались сомнения на счёт твоего пола - ..меня зовут Куромаку. Прошу слезть со стола, это на 74% некультурно и на 26% некомфортно и мне и остальным. И думаю тебе тоже.

Слезая со стола, ты думал, где у этого коммуниста такой офигенный костюм. Да и он весь такой..офигенный..?..

- кхм... - чтоб поднять свой статус ты ровно встал и выпрямил спину и уверенно начал - меня зовут Т/И. Т/Ф. Можно просто Т/И. Извиняюсь за свой нежданный визит, виноват... - больше тебе не было что сказать.

- чтож..рад приветствовать, товарищ Т/И.

Ты чем-то зацепил коммуниста.

               ☯️ Данте☯️

Он сидел спокойно медитировал. Открыв один глаз он посмотрел на тебя. Выши взгляды встретились.

-..первая встреча очень важна, не так ли?

Щелчок пальцами и ты оказался на облаке рядом с красноволосым и с чашкой чая в руках. Поднимая кружку, цитатник повернулся к тебе.

ну Т/И парень, чего галдеть то?Место, где живут истории. Откройте их для себя