Реакция

2.8K 107 4
                                    

  Реакция И/П на то, что Т/И режется.

Манжиро Сано 👊

Ненароком, когда ты закатила рукав, кофты, дабы помыть руки, Майки заметил свежие порезы.

-Т/и, а что это?-серьезно спрашивал парень, показывая на твою руку.

-Кошка поцарапала,-нагло врав, отвечала школьница, опустив манжет кофты,-А что?

-Но у тебя же нет кошки,-смотря прямо в глаза, утверждал парень,-Садись,-показывая на свободное место рядом с собой, показывал юноша на диванчик.

Покорно послушавшись, поникнув окончательно, девушка не знала, чтобы придумать.

-Кошка значит поцарапала?-словно ехидничая, спрашивал парень.

А...ну да,-замявшись, отводила глаза Т/и.-кошка...

-А закати руками обеих рук,-безмятежно улыбаясь, настаивал парень,-ты же не врешь, верно?

Бегая глазами по помещению, школьница нервно кусала кубы.
Она не хотела беспокоить парня, ведь её проблемы-это лишь её проблемы.

-Т/и, я жду-у,-глубоко вздохнув, Сано взял тебя манжет кофты. Круто отдернув руку, ты зло пустыми и уже неживыми, очами взирала на возлюбленного.
Глубоко вздохнув, закатив рукава, глаза парня превратились в мячики для пинг-понга. Шрам на шраме, порез на порезе до самого локтя.

-Почему ты мне не сказала...-волнительно глядя на тебя, вымолвил парень.

-Мои проблемы-это лишь мои проблемы. И я в праве сама распоряжаться со своим телом.-избегая зрительного контакта, сухо бросила Т/ф.

Прижав к своему тёплому телу, Майки словно боясь тебя потерять, крепко обнял тебя.

-Дура,-грустно ухмыльнувшись, говорил Манжиро,-на тебе и так слишком ответственности.

-Манжиро...-хотела договорить девушка, но она ощутила горячие слезы молодого человека на своём плече.

-Прости, что я не замечал,-сжимая ещё сильнее девичье тельце, просил прощения Сано.-Прости...

Кенчик 🐉

-Ну и зачем?-сохраняя внешнее самообладание, возлюбленный усадил тебя за кухонный стул в твоём же доме, пристально смотря на твои ноги.-Почему ты всё держишь в себе?

-Потому что мне так угодно,-боясь посмотреть на возлюбленного, девушка отводила взгляд.-Ты это не касается

|Токийские мстители|Tokyo revengers|Место, где живут истории. Откройте их для себя