Страстное желание

286 18 4
                                    

Ваша внешность ⬆️

Ты покраснела и стала медленно пятиться назад от блондина.

—На каком столе т-ты что это удумал?! А вдруг кто-то зайдет?
—Ну и что? Разве тебя это не возбуждает?–спросил блондин, приподнимая тебя за талию и садя на стол.
—Никапельки, Кейшин, дурак, пусти!–ты упираешься руками в его обнаженную грудь, пытаясь оттолкнуть, но тщетно.
—Т/и...Посмотри на меня,–спокойно говорит он.

Ты смотришь на него, невольно пробегаясь глазами по его торсу и ниже...Ты могла заметить, что твой спутник уже давно жаждет овладеть тобою и отступать явно не собирается. От таких мыслей ты и сама не заметила, как не на шутку возбудилась. Пока ты находилась в раздумьях, блондин зря времени не терял, а уже стягивал вниз твои трусики...

Аккуратно раздвинув твои ноги, он присел на корточки и прильнул к твоей промежности, смакуя. Его язык был таким влажным, горячим и длинным —и всё это ты чувствовала внутри себя. Укай настолько умело им владел, что ты кончала раз за разом, выкрикивая его имя.

—Ах...Ха! Что же ты делаешь со мной ...?—хрипло произнесла ты, выгибая спину.

Парень не ответил, а лишь резко перевернул тебя на живот. Как только ты оказалась, как в народе это называют "в позе рака", блондин не медлил и резким толчком вошёл в тебя, одновременно натягивая тебя за волосы.

—А!

"Такие смешные чувства...Боль и наслаждение...Я наверное странная раз мне нравится когда он настолько жесток." –подумала ты, двигаясь на встречу его члену бёдрами.

—Нравится, да?–он ускорялся с животной силой. Страсть переполняла вас обоих. Такого бурного секса по его хотению у вас не было ещё не разу, поэтому ты действительно наслаждалась происходящим. Оказалось, ты мазохистка ещё та!

—Не могу больше терпеть...к-кончаю,–простонал он и ты почувствовала как сперма заполняет тебя.
—Ты что наделал? Зачем внутрь то?
—Ну нам детишек уже пора иметь,–усмехнулся блондин яро впившись в твои губы.

~The end~

🎉 Вы закончили чтение Haikyuu (Укай и Т/И 18+)[ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Haikyuu (Укай и Т/И 18+)[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя