૮₍。'• ˕ •'。₎ა

127 7 4
                                    

Обычный тихий летний вечер для Эммы проходил весьма скудно за просмотром разных видео на ютуб. Собственно как обычно.
Она хомячила уже неизвестно какую по счету пачку чипсов, лёжа на кровати, склонив голову на подушку и просто бездумно смотрела в экран ноутбука, который одолжила у Брайна, ведь её недавно сломался по невнимательности и безответственности Оливии.

Очередной видеоролик снова подходит к концу и его сменяет другой, не менее забавный, как вдруг в дверь раздался тихий стук.
Эмма в недоумении, смотрит на дверь с мыслями о том кто бы это мог быть и через пару секунд из её уст вылетает одобряющая фраза, после которой дверь с небольшим протяжным скрипом открывается.

Девушка поднимает глаза и видит перед собой  Няню, которую явно не ожидала увидеть и она все же не удивилась, но сердце стало стучать быстрее.
—Привет малая, чем занята?- проходя в комнату и теребя разные книги, высказывает старшая.
—П..привет, деградирую так сказать, а ты что-то хотела?- в начале замешкалась девушка.
— Да так, просто зайти к тебе решила- ответила Няня, присаживаясь поудобнее на край кровати к младшей. — я тут с тобой позависаю, не против?
—только за)-с улыбкой ответила Эмма.

Время уже ночь. 1:07, они веселятся смотря очередной смешной видеоролик найденный на просторах ютуба.

—аххахахах, вот он лох конечно, целую кучу денег всрать просто так. -даёт свои комментарии Няня
—пхах действительно- поддакивает Эмма, положив руку ни с того, ни с сего на руку женщины лежавшей рядом.
—Что такое?- отреагировала старшая на внезапное прикосновение.
-пару минут помолчав, девушка решается объяснить что подвигло ее на это действие.
—Просто хочу чувствовать, что ты рядом, даже в такие простые моменты. -выпалив это девушка склонила голову старшей на плечо, продолжив смеяться со смешных моментов в ролике.
Как вдруг внезапно Няня взяв её за щеку развернула и притянула к себе, нежно поцеловав младшую в губы. Эмма конечно же не ожидав этого спустя пару мгновений ответила на этот поцелуй. Через несколько секунд отстранившись девушки просто какое-то время смотрели друг другу в глаза перед тем как Няня произнесла следующее:
—Ты.. ты мне нравишься Эмма, возможно это неправильно, но я по-настоящему люблю тебя, хочу быть вместе с тобой и не отпускать тебя ни на минуту, никогда. Хочу гулять с тобой под дождем, засыпать в твоих объятиях и просто быть рядом.. -ожидая ответа женщина не сводила глаз с Эммы, в надежде, что это будет взаимно.
Набравшись смелости младшая ответила
—Я тоже люблю тебя, всегда любила.. -притянув девушку к себе в объятия, вовлекла её в поцелуй, такой же нежный и мягкий, будто бы она боялась сделать что-то не так, хотя знала, что все абсолютно верно.
Снова отстранившись, они просто продолжили смотреть разные видео только уже в обнимку и державшись за руки, после уснув в такой же позе.

Утро 9:56

—Никто не видел Эмму? Она же обычно самая первая завтракать шагает. -спросил Брайн у сидящих напротив Оливии и Ботана.
-нет, действительно. Довольно таки подозрительно.-ответил Ботан
-неа, впервые с ним согласна, да и Няни в комнате нет-Оливия поддержала разговор.
Странно, может она в комнату к Эмме пошла? Пойду проверю заодно и её разбужу.
Взяв телефон со стола и отодвинув кружку, Брайн встал со своего места и направился в комнату к Эмме.
*стук* —Эмма? Просыпайся. Няня с тобой? Эмма, я сейчас войду. -открыв дверь в комнату парень увидел двух девушек, накрывшихся одеялом, спящих в обнимку на миленькой и простенькой кровати.
-Постояв на пороге ещё несколько секунд, он достал телефон, открыв камеру направил её на спящую пару, пробормоча под нос что-то на подобии «А это вам на память», сделал пару снимков, после чего вышел из комнаты, хвалится увиденным друзьям.

🎉 Вы закончили чтение Summery evening ♡ 🎉
Summery evening ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя