1 Глава Доброе утро.

95 5 0
                                    

𝙋𝙤𝙫:Блубери➷

"Хейййййй-ййй"

Издалека я вижу, как надоедливый "рыба"бежит ко мне,мешает мне с усталой улыбкой, игнорировал тот факт, что "люди"(монстры)) могут наблюдать за ним так же громко , как и он. Этот мальчик-"Убийца", мой сосед  и друг детсва, вы знаете, какой друг был приемлемым в детстве, но теперь это просто кажется немного странным, чтобы завести такого друга, но это все ровно с работает.

Раньше мы ходили в школу вместе, но с тех пор, как мы перешли в старшую школу, Киллер стал чаще спать, и мне было бы неприятно ждать, поэтому я пошл бы в школу без него. Если бы не тот факт, что я знал Убийцу, я бы убежал от него, но я остановился и подождал,пока он догонит меня.

-Ха-а-а... Ха-а-а... Я снова проспал... Но на это раз я тебя поймал! "-Сказал Любитель ножей , пытаясь отдышаться от того, как много бежал. Он слабо ухмыльнулся, прежде чем вернуться к своему обычному выражение тяжелого дыхания. -Да, но ты,наверное, не стал бы делать, если бы я не остановился и не подождал тебя,-говорил Блу.

-Ты говоришь так, будто... Ты собирался уйти без меня, это грубо, -сказал мне Киллер, -Ну, когда ты под бегаешь ко мне, как будто собираешься поцеловать меня,люди(монстры²) могут подумать,что мы больше, чем друзья, -говорю я Киллеру.

Думаю, в этом есть смысл, но ты ждал меня, так что, думаю, ты не ТАКОЙ УЖ и злой, в отличие от меня! " (😇) -Сказал Киллер с гордой(по бедной) улыбкой.

Насколько подлым считал меня Киллер (рыба:0)?

-Как скажешь, Кил,-говорю я с вздохом Киллер хихикает и потирает затылок , пока мы идем в школу пешком.

По мере того, как мы подходим ближе, *вы начнете видеть,как все больше к учеников тоже идут в школу. *

-Кстати, - сказал Киллер, прерывая ваш тихий разговор, - Ты уже определился с клубом, в который хотишь вступить?" Киллер спросил меня: "Клуб? Я не очень интересуюсь клубами,я просто хочу закончить школу, чтобы поступить в ДРУГУЮ школу, чтобы получить приличную сумму денег, к тому же я тоже не очень-то искал, - говорю я ему.

Он нахмурился на моё рассуждения и отвечает:"Ну, клубы могут помочь тебе получить приличную сумму денег! Клубы помогают овладеть навыками, когда они вам нужны! К тому же ты обещал, что в этом году вступишь со мной в клуб!" Киллер фыркнул, скрестив руки на груди.
- Я…обещал?" - спросил я. Киллер упер руки в бока и выпятил грудь. Он сердито посмотрел на меня.Вполне возможно, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сказал, что вступлю в клуб, просто чтобы согласиться с тем, что говорит Убийца. Убийца слишком сильно беспокоится, когда дело доходит до моего веселья, когда на самом деле все в моей жизни просто прекрасно, и … …ну,наверное, в среднем скучно.

⛧𝙳𝚘𝚔𝚒 𝙳𝚘𝚔𝚒 𝙱𝚊𝚍 𝙶𝚞𝚢𝚜 𝙲𝚕𝚞𝚋⛧Место, где живут истории. Откройте их для себя