Глава 49 - история прошлого, связи

903 64 7
                                    

Маленькая девочка с кроваво-красными волосами и янтарными глазами, стояла на поле боя, смотря с сомнением на кунай в её руках. Она впервые участвовала в битве с учителями.

Узумаки Нао — ученица ужасающих людей, которые когда-то были частью революционной команды, но потом обстоятельства заставили их оставить свои глупые надежды, чему конечно поспособствовали не только обстоятельства... Эти люди были сильны, среди них было несколько гениев, которые могли создавать собственные печати. Её отправили сюда «родители», однако, неизвестный с именем Норайо также помог девочке попасть именно в это место.

Почему старик помог? Нао — его правнучка, она не закончила цепочку потерь старика, потому... впервые, он поддержал кого-то. Это место Норайо выбрал не спроста, все люди, которые здесь обитали были частью команды её кровного отца, они прекрасно знали его и помнили, уважали. Эти люди определённо будут учить её чему-нужно, а не промывать мозги. Этим он сильно помог своей внучке, ведь так, она хотя бы начала бороться за свою жизнь, в ином же случае, умерла, даже не осознав, кто её убийца.

В этом дьявольском отряде было семь человек, которых хватало, чтобы защищать границу клана. Нао не любила упоминать их имена, как и в будущем вспоминать... Лишь один из них навсегда остался подле неё.

Пасмурные дни были обычным явлением на границах клана Узумаки и недавно появившейся деревней скрытой в Тумане. Отряд охранял границы от шпионов с этой деревни и чужих шиноби, которые часто могли рисковать дабы проникнуть к ним, как никак Узумаки уже успели прославиться своими достижениями и силой. Нао обучали здесь, и она впервые вышла на поле боя, будучи ещё совсем наивной, когда рядом с ней стояло всего пятеро шиноби.

Главным среди них, и самым бешеным, был Окура. У него были короткие взъерошенные волосы красного цвета, а также малиновые глаза, часто сверкающими от безумства и злости. Это часто пугало, но его сила восхищала маленькую девочку, которой всегда твердили защищать семью, защищать клан, жертвовать всем ради клана...

Окура широко ухмыльнулся, сквозь улыбку слегка проглядывали его клыки. Он жил в довольно не состоятельном районе клана, потому и предпочитал границу, нежели квартиру, выданную верхушкой. Как бы им не промыли мозги, некоторые вещи и недовольства не могли измениться в сердцах столь сильных шиноби. Его квартира выглядела снаружи обычным общежитием, а внутри всё было довольно скудно... Как и атмосфера, которая заставляла сходить с ума.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя