Карин задумчиво смотрела на документ, изучая содержимое и стараясь сдержать новый порыв ярости на этого придурка Кагами. На отчёте об их пациенте было кучу каракуль, какие-то человечки бегали друг за другом, солнышко светило на самом верху листа. Где-то он нарисовал домики, в которых должны были жить эти каракатицы. Бровь красноволосой дрогнула, как и глаз, губы чуть скривились и рука невольно сжала этот ужас...
— КАГАМИ! — заорала Карин, направляясь к месту, где должен скрываться этот чёрт.
Тёмная аура витала вокруг девушки, её лицо стало некрасивым и не обещающим ничего хорошего. Карин была одета в серую майку и синие бриджи, поверх этого на ней был белый халат. Она шла тяжёлым шагом, чётко отпечатывая каждый. Узумаки ворвалась в комнату Кагами, который тут же проснулся, почувствовав кого-то, прошедшего через его барьер. Мужчина вздрогнул, заметив угрожающую ауру, которая сразу давала понять — стоит бежать.
— К-Карин-чан? Что-то случилось? — пропустив нервный смешок, спросил красноволосый, поднимаясь с кровати. Карин окинула его тяжёлым взглядом малиновых глаз.
— Случилось, — пропела она елейным голосом, улыбаясь и прищуривая глаза. — ты смерти хочешь, смертник жалкий?
— Никак нет, Карин-чан.
— Тогда какого хрена ты разрисовываешь документы, придурок! — кинув в него лист, она ударила его по голове, тут же став яростной фурией знаменитого клана. — Ты хочешь сдохнуть, если лидер-сама это увидит, ты снова отправишься в разведку той тюряги, идиот! — Карин поправила очки, вздыхая.
Кагами посмотрел на своё искусство с гордой улыбкой, потирая ушиб.
— Карин-тян, это не документ, это черновик. — с хитрющей улыбкой произнёс он, прищурив взгляд карих глаз. Мужчина наблюдал как краснеет её миленькое личико, как она открывает рот, пытаясь что-нибудь сказать, а после дрожит, смотря на него рассеянным, неловким взглядом. Да, это ему никогда не перестанет нравиться.
Эта дрожь по её телу, будто она боится его, как те люди, которые когда-то хотели быть подле лидера. Этот необычный неловкий взгляд, с которым Кагами впервые встретился, совершив подобную вещь впервые. Это было так необычно, непривычно и невероятно! То как она пытается защититься тоже очень возбуждало, но всё же, дальше не стоило заходить. Ему нельзя раскрывать свою сущность, пока... Лидер-сама пока не дала ему команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanficОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...