Лучи солнца прорывались сквозь листву деревьев, коих здесь было много. Они окружали всё вокруг, закрывая землю своей листвой от яркого света солнца. Очень выделялся среди леса большой камень, который создали здесь не так давно, во время битвы. Трое сидели на нём, нежась под приятными лучами ослепительной звезды и наслаждаясь прекрасной погодой, пока выдалась подобная возможность.
— Соута, сегодня прекрасная погода, не думаешь? — уже в который раз спросил мужчина с пронзительными малиновыми глазами.
Короткие красные волосы, напоминающие цвет свежей крови, находились в беспорядочном состоянии, придавая этому мужчине некую природную красоту. У него была довольно привлекательная внешность. Стройное тело, хорошо физически развитое было скрыто белым кимоно с маленькой вышивкой возле сердца в виде цветка ликориса, который о многом говорил. Белая маска лежала возле него, на ней была изображена ухмылка красной линией, а также точки под глазами и во лбу.
— Да, конечно, капитан. — довольно спокойно ответил ему парень с чёрными волосами и зелёными глазами, его лицо было довольно спокойно, но в глубине взгляда крылось раздражение.
Его чёрные волосы достигали лопаток, они были собраны в хвост синей лентой, которую тихо украл у лидера. Зелёные глаза были пусты, но в их глубине скрывались тайные чувства, которые он умело скрывал. Они мутные, словно он труп живой. Соута являлся шпионом Корня, который умело исполнял свою работу, будучи приближенным к Данзо.
Его чувства, как туман, неизвестны и пусты, найти их невозможно сквозь гущу дыма. Он, словно заблудшая душа, искал, бродил и думал. Две тропы перед его очами, Ликорис и Корень, к какой же сердце тянется? Он не знал. Чувства чужды для него, будучи простой и скучной куклой, впервые выбор предоставился ему. И он не знал, как быть, что делать и куда идти. Это сложно.
Соута живая кукла, которая недавно приобрела чувства, которые вернул ему некий Ку-чан. Эти чувства поглощали и пугали, захватывали дух и заставляли бояться... Впервые столько всего упало на его плечи.
Шого ухмыльнулся, краем глаза наблюдая за своим подчинённым. Да, этот мальчишка был смешон, Нао-химе была права, как всегда. Малиновые глаза чуть прищурились от удовлетворения, что лидер снова не подвела его ожидания. Она, как всегда, была восхитительна в выборе людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Химе
FanfictionОна была четвёртой принцессой клана, её прозвали Кровавой химе при жизни... Узумаки Нао-химе и Учиха Мадара, что связывает эти имена? Они были поддержкой друг для друга, опорой, они были любовниками и стали близки, но не успели признаться в этом, ве...