Глава 58

636 80 7
                                    

19⭐

Шого усмехнулся, смотря в малиновые глаза Сеичи. Ночь была сегодня прекрасна, особенно для этой встречи спустя три года разлуки. Сеичи не сильно изменилась, разве что стала выглядеть более женственной, чем раньше.

— Ты стала красивее, у тебя кто-то появился, м? — наклонив голову, с усмешкой на губах спросил мужчина.

— Нет же! Придурок! — крикнула красноволосая, краснея до кончиков ушей. — Лучше скажи, чем ты занимался? О тебе ни слуху, ни духу не было последние три года.

— Я? — он загадочно улыбнулся, переведя взгляд на луну. — Я нашёл человека, за которым пожелал идти до конца своей жизни, как этого и желала наша оба-сама.

При упоминании бабки брови девушки сошлись к переносице, а глаза похолодели. Она не ожидала, что этот человек будет помнить хоть какие-то слова той старухи, что тут говорить про желания.

— Странно. — прокомментировала Сеичи, смотря в такие же малиновые глаза. — Ты обычно никогда не думал о семье.

— Просто моя милая имото уже хоть и выросла физически, но духом остаётся всё той же шестилетней девочкой. — посмеялся Шого, прикрывая рот и уворачиваясь от удара в бок.

— Я не шестилетка! — крикнула девушка, краснея и смотря яростно на старшего брата. — Лучше послушай меня. — успокаиваясь, произнесла она, поправляя воротник.

— М? Моя имото нашла что-то интересное? — уже прекрасно догадываясь о том, что будет дальше, спросил мужчина, смотря на свою младшую сестру.

— Да! Ты не представляешь, они-чан! Там такое, — она достала из пространственного кармана примерный вид печати. — что невозможно повторить и скопировать! Они-чан, а ты сможешь? У меня не выходит, я много пробовала, но смогла лишь воссоздать одну пятую... — изменилась она в один момент, словно став ребёнком и забыв обо всём на свете.

— Я знаю того, кто это создал. — осматривая печать и убеждаясь в том, чья эта работа, произнёс Шого, тепло улыбаясь. — Это мой лидер.

-... Лидер? — напряжённо повторила девушка нахмурившись. — Ты прислуживаешь кому-то? Разве ты не помнишь, что говорила оба-сама?

— Помню, — кивнул мужчина, прикрывая глаза и продолжая улыбаться. — место, куда мы можем вступить только там, где есть кровавая принцесса клана аловолосых дьяволов.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя