Пейринг: Сакуса/читатель\Вакатоши.
Предупреждения: соперничество; раздражённые партнеры; сложные отношения; легкое удушье; возможность быть замеченными; тесное пространство; быстрая дрочка двум лучшим мужчинам в твоей жизни👊.
❛ -------------------------------------------・❪ ❁ ❫ ・------------------------------------------- ❜
Шум из спортивного зала проникает в подсобку через небольшую щель. Через малюсенький зазор между дверью и дверным косяком. Загляни – и увидишь просторное помещение зала, заполненного сотнями людей. Их голоса смешиваются в непонятный гул, отдаленно напоминающий спор о том, какая из школ сегодня выиграет.
Волейболисты разных команд мечутся по углам, будто ищут что-то.
Или кого-то.
– Не отвлекайся, – горячий шепот обжигает мочку уха, запуская теплую волну по всему телу.
Тебя откровенно мутит. Сознание отзывается нехотя, отдавая весь контроль над тобой в сильные руки двух парней, которые прижимаются ближе.
Сердце бешено выстукивает где-то в глотке, руки мелко трясутся, а ноги предательски дрожат. Но ты лишь сильнее цепляешься за крепкие плечи и откидываешься на широкую грудь за спиной.
Сакуса рвано втягивает воздух через сжатые зубы, наклоняясь ближе. Ты чувствуешь, как чужое возбуждение упирается в бедро, и трешься о ткань кислотно-зелёных шорт, раззадоривая ещё сильнее.
— Нас ищут, — Ушиджима прижимается сухими губами к тебе в быстром поцелуе. Жмётся сильнее, буквально вдавливает тебя в Киёми, который кидает тяжелый взгляд на капитана Шираторизавы из-за твоего плеча.
— Подождут, — Оми ведет жилистыми руками по твоему животу, задирая форменную рубашку чуть выше. Впивается мозолистыми пальцами в нежную кожу, так, чтобы потом остались следы. Сейчас ему абсолютно плевать на микробы и остальную чепуху, главное — поскорее скинуть с себя болезненное возбуждение.
Вакатоши коротко хмыкает на слова доигровщика, разделяя мнение соперника.
Сегодняшний матч между Итачиямой и Шираторизавой обещал быть не простым — чего стоила только первая партия, разыгранная в ничью. Асы с самого начала нацелились друг на друга, будто других игроков на площадке и не существовало.