Глава 65 - потанцуем?

766 69 13
                                    

Нао тихо хмыкнула, заглядывая в свиток Мари, который недавно мелькал жёлтым светом, Мей что-то написала. Этот вопрос несколько поразил девушку, так как она не ожидала подобного:

«Мы создали Альянс Шиноби, у вас спрашивают будут ли шиноби Тумана и Ликориса участвовать в войне ради джинчурики девятихвостого».

— Пф-ф, — красноволосая пропустила смешок. Нао никак не ожидала, что её серьёзно воспримут некоторые старики вроде райкаге, цучикаге и временного хокаге. Однако тот факт, что они спрашивали это у неё, действительно был смешон.

«Шиноби Тумана будут участвовать в войне, а шиноби Ликориса будут действовать в зависимости от ситуации».

Во-первых, её организация также нуждалась в защите, да и ко всему прочему ей нужно было оставить шиноби, которые бы защитили мирных жителей страны. Во-вторых, её шиноби должны продолжать работать, организация способна получить выгоду из этой войны... Да, она воспользуется возможностью и заставит Золотую Лилию работать намного шустрее, чтобы продавать информацию союзу, не за бесплатно.

Более Теруми не писала, но Нао не переживала за неё, считая, что эта женщина способна выжить, если захочет.

Итак, Тоби действительно сделал всё так, как рассказал ей ранее. Он объявил войну и представился Мадарой, придурок. Этот мелкий Учиха начинает немного её злить, потому что он использовал имя того, кто ей был очень дорог, хоть и мёртв... Сознание начинало принимать этот факт со временем, но всё же, внутри таилась надежда, что она ошибается, однако, Мадара не дал бы кому-либо использовать своё имя... если был бы живым.

***

Ликорис начал возвращаться к жизни, вскоре филиалы Золотой Лилии и Чёрного Лотоса закончили переезд в страну Воды и открыли свои предприятия, хоть Лилия и считается секретным местом, но некоторым шпионам нужно было посещать их главное здание-штаб. А вот в Лотосе покупали множество вещей, там же продавалась и информация, собранная Лилией. Многие сразу прознали об этом, так как Нао попросила распространить слухи, что Чёрный Лотос переехал с территории чёрного рынка

Между делом все деревни начали подготовку к войне. У них было какое-то время, чтобы организовать всё необходимое. Для начала они обозначили для себя и всех вокруг штаб-квартиру — это оказалась деревня Скрытая В Облаке, которая ни разу не взаимодействовала с Акацуки. Также начали уводить людей, которые находились в стране Мороза и стране Горячих Источников, где и будут проходить основные действия.

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя