Глава 73 - окончание Четвёртой Мировой Войны Шиноби

941 70 9
                                    

— Ку-ку, Саске-кун, Нао-чан почти не обратила на тебя внимания. — посмеиваясь, произнёс Орочимару, внимательно смотря на своего ученика, которого уже прекрасно смог узнать.

Санин видел терзания, скрытые глубоко внутри Учиха, которые не давали ему покоя. Орочимару видел, как смотрел на пустое место, где ранее была Узумаки Нао, словно ожидал того, что она позовёт его или хотя бы обнимет. Орочимару прекрасно видел всё, что происходило с мальчишкой, потому что он не смог скрыть того, что чувствовал по отношению к этой девушке. Это была сильная привязанность, которая уже успела стать любовью. Это смешило санина, ведь они не виделись три года, и этот глупый мальчишка совершенно не знает, что происходило с ней, и каким человеком она стала за прошедшее время. Саске глубоко ошибается насчёт неё.

— Отвали. — грубовато произнёс Учиха, прищуриваясь и хмуро смотря на своего учителя, с которым у него были не самые лучшие отношения...

— Ку-ку-ку... Только не говори, что тебе бы не хотелось поговорить с ней подольше.

— Я успею это сделать. — сжимая руку в кулак, сказал Саске.

— Разве ты услышал, как она сказала о своей любви? — слегка наклонив голову, спросил Орочимару, прищуриваясь.

— Слышал. — парень поджал губы, сжимая руки в кулак, а после прямо посмотрел в змеиные глаза. — Но пока она улыбается, всё хорошо.

— Ку-ку-ку, это действительно любовь. — ухмылка появилась на лице санина, который оказался действительно поражён тому, что за три года чувства к этой девушке не угасли, напротив, разожглись с новой силой.

Саске нахмурился, но ничего не сказал, чувствуя боль в сердце, которое согревала улыбка Нао, которая, к его сожалению, была направлена не на него... Эта улыбка предназначена другому человеку, которого она любит... Это вызывало глубокие терзания в душе парня, но он ничего не говорил. Раз Нао была счастлива, то он должен быть рад за неё...

***

— Кхм, — Нао несколько напряжённо посмотрела на своих товарищей, — вы уверены, что это нормально?

Хаширама с довольным лицом смотрел на лицо Учиха Обито, тело которого окутали древесные путы. Тобирама ухмылялся, говоря парню то, что он последний подонок, ранее Сенджу младший помог брату добраться в скорейшее время до этого парня. Мадара просто осматривался вокруг, словно что-то ища и временами говорил о чём-то с Итачи. Нао смотрела на них глупо моргая глазами, она чувствовала себя униженной...

Кровавая ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя