~Ойкава Тоору~🍃🔞

972 19 0
                                    

<<─×─×≪•◦~💦~◦•≫×─×─>>

Ты зашла в мужскую раздевалку, где сидел лишь Ойкава и смотрел сосредоточеным взглядом в пол.

Минуту назад к тебе подошёл немного взволнованный Ива-чан и сказал, что Ойкава сегодня слишком сильно нервничает. Ты, как хорошая девушка, пошла его успокаивать.

По правде, ты и сама очень переживала, сегодня был очередной матч с Шираторидзавой. Он хотел всей душой победить Ушиваку, поэтому и тренировался как проклятый. Естественно, и ты и Ива постоянно давали ему подзатыльники и тащили домой, чтобы он отдохнул.

—О, зай. Ты чего тут? —Он взглянул на тебя и улыбнулся.

—Ты ведь знаешь, что я тебе врежу, если будешь при мне носить свою "маску" супер-уверенного парня? —Ты села рядом с ним на скамью и скрепила ваши руки в замок.

—Да, знаю... Проходили... —Он потёр затылок, по которому ты один раз сильно ударила, чтобы он не держал все в себе, —Ты чего пришла то?

—Ты не рад меня видеть? —Ты отпустила его руку и встала, —Ну, тогда я пойду...

—Нет! Нет, стой, —Он перехватил твоё запястье и поставил тебя перед собой прислоняясь лбом к твоему животику, —Я просто очень нервничаю... Извини...

Ты встала перед ним на колени и провела руками по бедрам.

—До официальной разминки 10 минут, —Ты начала приспускать его штаны с боксерами, —Я заставлю тебя кончить за 3...

—С-стой!—Он заелозил на месте, —А если кто-то войдёт!?

—Ты серьёзно хочешь, чтобы я остановилась? —Ты провела по его члену рукой, ноготками легко задевая венки на нем, —Не переживай, я закрыла раздевалку...

Из его рта вылетел хриплый стон, а его орган становился все твёрже в твоей ладошке.

Он уже почти на автомате взял твои распущенные волосы и рукой собрал их в "хвост".

Ты провела языком по всей длине, надрачивая рукой. Он немного надавил на твою голову,намекая, чтобы ты действовала быстрее.

Обведя головку языком по кругу, ты взяла её в рот, посасывая.

Он сжал твои волосы и простонал, толкаясь бёдрами навстречу твоему рту.

—Веди себя тише...

Ты постепенно заглотила наполовину, начиная активно двигать головой.

Когда он узнал, что рвотный рефлекс у тебя отсутствует, тогда вы и попробовали минет в первый раз.

Он снова толкнулся бёдрами тебе навстречу и закрыл себе рот ладошкой. К приближению оргазма, его стоны были похожи на омежьи. И сейчас ты немного расстроена, что не сможешь услышать их.

Ты чувствовала, как его член начал пульстровать внутри твоего рта. Поэтому, ты заглотила его полностью и через секунду почувствовала, как горячая сперма Тоору заполняет твоё горло.

Даже сквозь ладошку, можно было услышать его милейшее мычание от разрядки.

Проглотив все до последней капли ты встала и кинула ему на пах полотенце.

—Вытерайся и иди к команде, они все в тебя верят, —Ты на секунду замолчала, —И я тоже верю.

—Подойди ко мне, —Он притянул тебя за затылок и глубоко поцеловал, —Спасибо...

В этом поцелуе не было пошлости, в нем он показал благодарность, которую не смог бы выразить словами.

Ты первая вышла из раздевалки, вытерая тыльной стороной ладони губы. Поднявшись на трибуны, ты села и начала ждать, когда твой парень покажет лучшую игру на поле.

Почти сразу, за тобой вышел румяный и с довольной улыбкой капитан команды.

—Я смотрю, Т/и помогла тебе, —Ива-чан посмотрел на своего капитана с ухмылкой.

—Да, помогла,—Ойкава взял мяч и начал готовиться к тренировке подачи, —Найди себе уже девушку, Ива. И перестань мне завидовать.

—Пошел ты, Дуракава!

На самом деле, Ива-чан невероятно рад, что в жизни Тоору появилась ты. Его друг буквально расцвел на глазах, когда вы начали встречаться. Поэтому, на издевки Ойкавы, он не злился, а просто кричал для виду, чтобы не портить себе репутацию, ответственного и хмурого друга.

<<─×─×≪•◦~💦~◦•≫×─×─>>

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя