В ночь с 4 на 5 мая Пэйтон совсем не спал, он думал лишь о своих проблемах и о синяках, которые получил вчера. Утром парень в спешке собрался в школу и просидел абсолютно все уроки.
- Да ты сегодня прямо отличился! - Чарли рассмеялась и закинула руку на плечо Пэйтона. - Вчера Эйми ушла с первого урока, а ты сегодня целый день в школе...
- Прекрати, просто, мне некуда торопиться.
Эйми находилась где-то позади всей компании и шла вместе с Чейзом, Пэйтон не стал смотреть на неё. Он чувствовал себя паршиво ещё и от того, что нагрубил своей подруге вчера.
- Эйми вчера ушла после первого урока? - Пэйтон спросил это у Авани, шепча прямо в ухо.
Он надеялся, что это не из-за него, а ей всего лишь надо было домой. Ему бы пришлось извиняться перед Эйми за его поведение, ведь вчера он поступил не очень красиво.
- Ага, - положительный ответ Авани совсем расстроил его.
Пэйтон бы смог попросить Эйми чуть отойти и поговорить с ним, но компания уже пришла на нужное место.
Дело в том, что после пятого урока учительница попросила выпускные классы остаться после уроков и придти в актовый зал. Все догадались, что будет репетиция танца к выпускному. Кто-то обрадовался этому, кто-то сильно расстроился. Всё же не все умеют танцевать вальс.
- Как нас будут разделять по парам? - Чарли волновало только это. Она бы не хотела танцевать с каким-то левым парнем из параллельного класса. - Если что, Чейз уже занят мной!
- Не бойся, я не думаю, что нас заставят танцевать с кем-то против воли, - Энтони искоса посмотрел на Авани, но она не обратила на его взгляд никакого внимания. Она шла и активно обсуждала с Райли платья. Тогда парень решил спросить у всех напрямую. - А кто с кем танцевать хочет?
- С этим красавчиком- Джошем, из параллельного класса, - на заявление Райли компания отреагировала бурно, особенно Ник.
- Ты променяешь такого милого и крутого друга, как я, на этого...
- Ник! Она же не обязана подарить её самый важный в жизни танец тебе, - Эйми наконец подключилась к разговору. - Может у неё есть чувства к этому Джошу.
- Эйми, нет! Просто...- Райли принялась оправдываться, но её уже никто не слушал.
Компания открыла большие двери актового зала и замерли от удивления. Все стулья были отодвинуты, сцена отчищена от всех цветов и украшений. Учителя сделали прекрасную площадку для репетиций. Пэйтон прошёл вперёд и обернулся, заострив своё внимание на Эйми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
Fiksi PenggemarЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...