- Наши фотографии будут везде - Сегодня вечером это будет в новостях. Все это увидят. - Тебе следует держаться от меня подальше - шепчу я Джейдену, пытаясь высвободить мои пальцы из его пальцев.
- Слишком поздно для этого, герцогиня - отвечает он, крепче сжимая мою руку, отказываясь отпустить.
- Да, уже поздно, везде операторы. Нас уже засняли - соглашается Ронан.
- Но...
- Прекратите пытаться избавиться от меня, герцогиня. Я не оставлю тебя без защиты, - говорит Джейден, пока я пытаюсь убрать руку.
Ронан кивает. Он подходит ближе и обнимает меня за плечо.
- Это небезопасно.Я обнаружила, что близнецы, когда они в чем-то соглашаются, играют друг с другом, как команда. Двое против одного - это вряд ли справедливо, особенно когда они оба очень упрямы.
Теперь я оказалась с двумя властными телохранителями вместо одного. Я перестаю сопротивляться и глубоко вздохнула, признавая поражение. Нет смысла спорить с ними, а люди смотрят. Честно говоря, я благодарена за их поддержку, особенно сегодня.
Через пару минут я замечаю остальных Хосслеров сзади. Они сидят на заднем плане и смотрят мрачно.
Трава взъерошивается, ветви деревьев качаются на прохладном осеннем ветру. Крики ворон издалека возвышаются над безмолвной тишиной.
Отшитое черным мехом пальто тети Агаты развевается на ветру, когда она приближается к гробу, чтобы поставить на него розу с длинным стеблем, за ней следует дядя Тео.
Честно говоря, не знаю, как мне удается выйти вперед, когда приходит моя очередь. Мое сердце полно страха и печали. Часть меня оплакивает окончательность всего этого. Другая часть ожидает, что демон выскочит из гроба и затащит меня с собой в ад.
- До свидания, бабушка. Несмотря ни на что, я люблю тебя. Навсегда. - Я беру в руку лепестки одной белой розы и кладу их на полированную медную шкатулку рядом с другими розами. Мои глаза щиплют и я медленно иду обратно к Джейдену и Ронану, рада, что мне на глаза закрывают огромные солнцезащитные очки.
Я наклоняюсь к Джейдену и крепко сжимаю его руку, когда ее гроб опускают в землю возле яблони рядом с дедушкой Томасом. Точное место, из которого я видела, как она выбиралась в моем кошмаре. Та самая могила, на которой я стояла после того, как выползла из могилы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗮 𝗹𝗲𝗴𝗮𝗰𝘆 𝗳𝗼𝗿 𝗞𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲 | jaden hossler
Fanficесли вы унаследуете что-то настолько злое, что оно будет преследовать за пределами того, что было дано. Кэтрин - наследница, унаследовавшая не только мирское имущество. Джейден - ее задумчивый сосед, который, кажется, не может оставить ее одну. сн...