Pow Камилла
Прошло уже 5 месяцев как мы попали в крипипасту но вернулся Санёк и так сегодня хеллоуин естественно это самый любимый праздник у крипи и мы сегодня его празднуем у Залго в замке вот я проснулась с чудесным настроением так как нам с Викой и Настей родители не когда не разрешали отмечать этот праздник, но теперь во-первых мы свободные люди и делаем что хотим во-вторых мой папаня сам Ужас леса и разрешает даже убивать людей
одним словом всё прекрасно. Вот я спустилась вниз от..
ЖРААААААТЬ - орал папаня.
Все спустились позавтракали помыли за собой посуду и пошли в гостиную там папаня сказал нам.
Так все разделяемся на группы и идём покупать всё что надо он распределили нас по группам:
1. Я, Вика, Настя, Бен, Джеф, Джейн, Хелен и т. д покупают костюмы
2 остальные украшения и убираться
Вот все безликие съебались, а мы пошли в ТЦ...
3 часа спустя....
Ураааа. Наконец то наркоманы мы всё купили!!! - орала я вприпрыжку с пакетом а все остальные шли спокойно и чучуть отошли типо '' а-ля мы не с тобой'' через секунд 10 я успокоилась и мы пошли в особняк..
В особняке....
Мы пришли разложили пакеты и пошли собираться..
В комнате...
Я оделась в ведьму и накрасилась:Я спустилась вниз там стояли все крипи праздник начинается в 22:30 а сейчас 22:28 через 2 минуты откроется портал немного о наркомана (тобишь друзей Камиллы)
Настя была одета в демона хотя она и так демон ну да пок и накрашена так:Вика была вампиром хотя она тоже вампир ну да пох и накрашена так:
Саня был оборотнем....
Вот открылся портал в Ад и мы зашли в какой-то зал так как мы остаёмся с ночёвкой нам показали комнаты в 1 комнате по 4 человека или нет вот мы с Саней Викой и Настей зашли в нашу комнату кинули рюкзаки и пошли тусить....
На тусе мы всей бандой напились и даже Настя она просто смирилась и теперь она не за ЗОЖ ну короче все делали всякую херь Бен катался на люстре и кричал '' Я летающий пельмень у которого внутри радуга из жопы единорога'' Салли и Лазари играли в комнате у Лазари. Оба Джека и Хелен танцуют стриптиз на столе а Офф и Трендер кидают им деньги Кабадатх (СТОООП!! А ОН ОТКУДА ТУТ ВЗЯЛСЯ?!!!) ну да пох короче Кабадатх (тобишь деда) опять подкатывает к бедной Энн спросите почему бедной потому что он её прижал к стене в стороне стоят Скай и Залго и о чём то базарят но я же вроде говорила что сведу их нет не знали теперь знаете короче мы с Саней обговорили план незаметно подошли к демонам и толкнул их они поцеловались как только они встали мы их вырубили сковородкой и унесли этих тушь славо Сатане у меня векторы и я с Саней отнесли их в покои Залго раздели до трусов и положили вместе.. Бугагагагага!!! А сами ушли на тусу я выпила ещё бокалов 7 и последние что я помню это как Бен поставил камеру и как папа с оффом куда-то бухие пошли и ВСЁ ПРОВАЛ В ПАМЯТИ!!!
На следующее утро...
Проснулась я уже в своей комнате на своей кровати а со мной лежал НИКОГО СЛАВО ЗАЛГО... Я пошла в ванну сделала все процедуры красится не стала только стрелки одела это:Никого ещё не было я приготовила бутер с чаем помыла за собой и выпила таблетку ибо голова разкалывалась потом все проснулись закинули все вещи от хэллоуина в подвал до следующего года (они меняют украшения раз в 4 года) и пошли к Энн за таблетками папаня куда то съебался типо по неотложные делам ага знаем неотложные дела бухать он пошёл только типо не хочет видеть как он бухает потом вечером часов в 10 мы решили пойти на охоту время было ток 9 поэтому пол часа я тупо просидела за яоем и пошла вниз позырить телек спустя пол часа уже все были готовы а именно: Я,Настя, Вика, Хелен, Кукловод, Саня, Джефф, Бен, Джейн У. Без. Джек и Клокворк мы ушли в лесу мы решили посоревноватся кто убьёт 10 чел идём покупать ему новый телефон и все разошлись решили встретится у входа в особняк в 6 утра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
три русские в крипипасте
FanficАвтору лень писать потому что ленивая задница читайте сами...