22:09
Завтра выходной, поэтому ты решила пойти к Гуку. Хотя ты не очень любила шумные места ,пусть даже и дни рождении.* — Ён , спишь?
— нет,
— кем ты Чонгука считаешь?
— другом , а что?
— я ревную...
— Юнги, я знаю что нравлюсь тебе , но ты друг, так что держи свои чувства при себе...
— т/и, прости...но я не могу...
— я не готова к такому, если хочешь ,то жди. Мне сейчас не до отношений...
— я буду ждать, сколько скажешь...*Ты не понимала что с тобой происходит. Тебе было грустно из за того , что ты отшила Юнги. Ты не хотела принимать чувства парня. Почему? Да всё просто ,ты же всё таки девушка , поэтому мучаешь его и себя.
Утро следующего дня.
— Ты куда? Сегодня выходной...— спросила тётя.
— по делал, вернусь позже...
Ты вышла и закрыла за собой дверь.
Ты направилась в торговый центр где ждала тебя Ли Джен. Она должна была помочь тебе с платьем на сегодняшний вечер.— т/и иди примерь эти....— Подруга протянула тебе несколько коротких платьев.
— Джен...я не в клуб иди , я иди на день рождения друга . Ты понимаешь?
— ладно , а что ты тогда хочпшь? Попробую подобрать....если смогу....
Ты слегка задумалась...
— Хочу простое ,но со вкусом...не слишком открытое и не очень короткое...
Джен ударила ладошко1 себя по голове.
— т/и ты хочешь моей смерти?
— Ну Джен....
— хорошо...пойдём поищем...
Прошло часа два и вот наконец ты нашла то что искала.— Как тебе? — спросила ты подругу, выходя с примерочной.
Девушка увидев тебя потеряла дар речи... Она молча поднялась к тебе и обняла. Она была рада что эти мучения кончились.18:08
Дома у Ли Джен.
— Т/и , сиди спокойно, а то стрелка не выйдет...— ворчала девушка....
— хорошо...
— т/и а ради кого ты так стараешься? Ради Чонгука?
— эй не говори глупостей...Это же день рождения , там будит много народа...я не хочу выглядеть плохо...
— а с каких пор тебя волнует мнение окружающих?
— Джен....время идёт давай быстрее...— ты быстро перевела тему и замолчала, погрузившись в свои мысли...
( Это же не из за Юнги? Блин чё я делаю.... Т/и ты окончательно сошла сума... Этому парню не стоит сильно доверять...наверное....)
Из твоих мыслей ,тебя выбил телефонный звонок.
— ало... Чонгук..
— т/т ты где? Я заеду за тобой...
— обязательно ?
— да...
— хорошо , сейчас скину адрес...