Pov Автор🍵🍫Роза
На следущее утро первым проснулся Пик. Поцеловав Вару в лоб и пошёл на кухню. Когда Пик пришёл на кухню, там были - Куро, Ромео, Данте, Эмма и Клео.
Все :С добрым утром!
П:с добрым.
Конец POV Автор 🍵🍫Роза.
POV Вару.
Проснувшись я не увидел рядом Пика. Наверное он ушёл есть. После вчерашнего у меня вся жопа болит. Решив что всё таки пора вставать я поднял и чуть не упал. Зайдя в вануб комнату умывшись, почистив зубы и пречесавшись я пошёл на кухню. Когда я зашёл на кухню там были почти все, кроме - - Феликса, Зонтика, Габриэля, Хелин и Неколь. Пик подошёл ко мне и обнял, я покраснел.
П: с добрым утром солнце❣️: проговорил Пик и поцеловал в лоб. Я стал ещё краснее но ответил.
В : с добрым утром зай❣️: пик при этих словах покрылся чуть, чуть румянцем, обидно что только чуть, чуть.
После этого Данте поперхнулся чаем, у Куро упали очки, Ромео завижал, Эмма упала со стула, а Клео улыбнулась. После этого я пошёл делать кофе, зделав его я сел за стол и начал его пить. После того как я поел я пол в комнату и только потом заметил что я был без шорт, тоесть в ковте и боксёрах. Я сильно покраснел. Решив переодеться я одел - длинную ковту с рисунком кота походим на Пика, джинсы а под них сеточку, белые короткие наски которых не будут видно если одеть красотки, нуи пока я хожу по дому я решил одеть чёрные тапочки с зайчиком. Выйдя из комноты я направился в гостиную и там я увидел такую картину, Пик ругается с Куро "нечего необычного", а Зонтик плачет. Подойдя Пику со спины и обняв его он успокоился. И как на зло заходят червовые и начинают видать.
Р-я тебе говорил, а ты мне не верил!
Ф-прости, я пошол писать фанфики по ПикоВару!-сказал он и начал выходить из комнаты.
Р-я с тобой сладкий! - проговорил он и пошёл за Фелей.
Мы с Пиком красные как рак стоим и думаем как отсюда сволить. После я просто потянул за собой Пика и мы потихому ушли.
В-Вух пронисло проговорил я зайдя в нашу комнату.
П-Не то слово, что топерь делать будим? - спросил меня Пик.
В-Хм... Можем фильм посмотреть?
П-Давай. - Пик взял ноутбук, сел на свою кровать. - иди ко мне сядь. - сев к Пику мы стали смотреть какой то фильм и я уснул по середине этого фильма. - хех котик спит... - проговорил тихо Пик.
Но тут меня разбудили котята, котята Пушок и Мурка. (Автор за кулисами:кто помнит котят вот и они)В-Ммммм... Пушок, Мурка вы чего? - котята легли ко мне на колени и стали сладко спать. - Сначала будят, а потом спят. - проговорил я.
П-Слушай Вару я нашёл оаботу так что меня не будит с утра до обеда, с обеда до вечера хорошо? - проговорил Пик.
В-А с кальки до скальки?-спросил я его.
П-с 8:30 до 12:00 и с 13:30 до 18:00. - проговорил он.
В-Хорошо, а куда ты устроился?-спосил я Пика.
П-На секреторя. - сказал он.
В-И как тебя вообще взяли? - спосил вновь я.
П-меньше знаешь крепчи спишь.
В-Ну ты бяка. - сказал с обиженным голосом я.
П-Ну иди сюда котик.
В-Пошли обедать?-спосил я Пика.
П-Пошли только надо насыпать Пушку и Мурки еды. - сказав это пик встал с кровати и пошёл ко столу, взяв мешочик и подойдя к мискам на сыпал корм для них.
Котята услышав звуки еды побежали туда.Встав с кровати я подошёл к Пику и поцеловал его в щёчку.
П-А знаешь что... - проговорил Пик загадачным голосом.
В-Что? - я настаражился.
П-Как только я куплю дом я возьму и дам тебе таблетки для беременности для парней. [Автар Роза :приставим что такие есть, хорошо?]
В-Чего, а такие разве есть?-спросил я.
П-Да такие таблетки есть и я очень хочу ребёнка и то только он тебя котёнок. - сказав я уже был как спелый помидор.
В-Б-Бяка... - проговорил я.
П-Хех котик ты не изменяем. - сказал это мне Пик.
В-ладно пошли есть?-спросил я Пика.
П-хорошо котик. - мы вышли из комнаты и спустившись вниз не кого небыло но была записка.
"Записка"
*Бубновые и Червовые уезади в отпуск, так что дома вы и Трефовые."______________________❤️🧡💛💚💙💜
Простите что болго небыло главы и у меня небыло дохновения вобще как обычно это моим четателям:🍈🍵☕🍵🍵☕🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍵🍫🍫☕🍢🍡🍠🍱🍛И всем Пика.
Отчёт:761 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный валет! Но я люблю тебя.
FanfictionВ главной истории используется шип ПикоВару, из 13 карт. Тагже тут будут шипы - КуроЗонт... Данте/Габриэль... и Ромео/Феликс... Если комуто не нравятся эти шипы прошу прощения. И не судите строго это мой первый фанфики.