*Диалог Т/и и Райли*
Ри: Т/и!! Пойдём гулять, мне Дилан звонил, сказал что ты не согласилась с ним гулять потому что ходила кое к кому в гости, не хочешь сказать к кому??
Т/и: Эээ...ну...ты только не обижайся...я ходила к Пэйтону, он помог мне с химией, а ты знаешь какие у меня там с ней проблемы...
Ри: ммм, понятно...
Т/и: Ри, ты обиделась?
Ри: Нет, не переживай, ты скажи, гулять то хоть с нами сходишь?
Т/и: Ну да конечно, уроки я позже сделаю, где встретимся?
Ри: Встречаемся в Гранд Парке возле большого фонтана через 2 часа
Ри: И ещё, возможно с нами будет Пэйтон, я попросила Дилана чтобы он его с нами позвал, и вроде как ещё какой то друг Пэйтона
Т/и: Ладно, я пойду тогда собираться, увидимся))
*Конец диалога*
*pov от лица Т/и*
Я уже хотела отложить телефон, но вспомнила что мне ещё кто-то писал и мне пришлось снова зайти в инсту...
*диалог*
Пэй: Привет, ты ведь идёшь с нами гулять?
Т/и: Ну да, а что?
Пэй: Ты настолько торопилась что оставила свою кофту у меня, мне ее тебе в школе передать или сейчас?
Т/и: Ой, я совсем забыла про неё...ну давай сегодня, потом если холодно станет ее накину...
Пэй: Хорошо тогда, увидимся))
Т/и: Ага))
*конец диалога*
у меня есть 2 часа, поэтому думаю пока я посижу в телефоне, я не так долго собираюсь. Только я села на пуфик как ко мне в комнату зашла Ава:
Ава: Ты не брала мою зарядку?
Т/и: Моя сломалась - сказала ты не вытыкая из телефона
Ава: Купи себе новую, мне вообще то тоже нужна, ты не подумала?
Т/и: полчаса и я уйду, потерпи
Ава: Куда ты опять собралась, ты только что пришла?
Т/и: Если ты постоянно сидишь дома не значит что я должна быть такая же, я схожу погулять с Диланом и Райли.
Ава: А что я могу сделать если у меня нет друзей?
Т/и: Так найди, в чем проблема?
Ава: Все не так просто как кажется...
С этими словами она захлопнула дверь и ушла вниз.
*pov Т/и*
~блин, к неё же серьезно совсем нет друзей, как сестра я должна помочь ей...но как...~
Я встала с пуфика и пошла в ее комнату. Я приоткрыла дверь и увидела что она сидела в телефоне и чуть не плакала.
Я тихонько закрыла дверь и сзади подошла к ней.
Т/и: Слушай...я могу помочь тебе найти друзей...можешь пойти гулять со мной, ты же вроде нормально с Диланом общаешься? может у него или у Райли есть знакомые как ты, я не знаю, ты не такая уж и ботанка но нужно тоже быть развеяннее, как я, не сидеть столько за учебниками, быть открытой, я помогу тебе...
Ава: Правда?
Т/и: Конечно
Я обняла ее и она обняла меня в ответ.
Т/и: Собирайся, через полтора часа нужно быть в Гранд Парке, я там тебя ещё кое с кем познакомлю...
Ава: Да, хорошо...
Я выпустила ее из своих объятий и пошла в комнату. Какая я бы не была по характеру стервой, но свою сестру я люблю и хочу помочь ей. Так, надо наверное предупредить Райли что я с Авой буду...
*диалог*
Т/и: Ри, скажи Дилану что я буду с Авой, мне нужно найти ей друзей, а то она постоянно дома сидит, ты же знаешь ее, она хоть и скромная но если вольётся в компанию ее скромноcть сразу же пропадает.
Ри: Хорошо, как раз давно ее не видела))
*конец диалога*
———————————————————————————кажется на этом моя фантазия на этот недо фанфик закончилась, спасибо что кто-то читал это, год назад у меня может и были идей на него, но сейчас, вообще нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим...
Fanficя не знаю о чем будет эта история, потому что придумываю все находу, думаю что-то про дружескую любовь, измены, отношения, первая любовь и тд. ещё, название вообще не охарактеризует данный фанфик, не знаю зачем я такое название придумала. ❗️в данно...