Пустота

42 7 0
                                    

Война закончилась, всё было в порядке.. какое-то время,могло ли быть всё иначе,могло быть всё хорошо,прекрасно?
Мегатрон понял свою ошибку и решил заключить с лидером автоботов мирный договор,ведь с двух сторон фракций лидерам просто надоело "Останется один,другой должен пасть" эти слова бесмыслены ведь оба знают что не сдохнут от руки другого. Даже если так и случится,то найдётся кто-то другой кто захочет встать на тёмную сторону. Ведь добро и зло всегда было. Любовь и ненависть.
Кибертрон восстановился,мехи и фемки стали жить дружно,сидеть в барах,кафе и многих других местах.
Все друзья уже нашли своих возлюбленных,даже Оптимус и Ультра Магнус смогли полюбить. Хотя казались как живые груды камня..но лишь один из тех то не обрёл своё счастье,свою родную искру.. этим кем-то был жёлтый автобот-разведчик,имя его было слегка необычным. Но этот бот был всегда душой компании не смотря даже на то что изначально его голосовой модуль"одолжил"Мегатрон. Но когда был принят закон о мире,то Мегатрон отдал голосовой модуль. И Би смог говорить,хоть и тихо но всё же это радовало. Он наконец-то смог разговаривать своим настоящим голосом,но не как не скрытыми щелчками. Он всегда был тем ботом который был готов выслушать,помочь,обнять и просто быть рядом. В каждого бота он внушал надежду,даже Ретчет сначала сказал что бы тот шел на психолога это очень ему подходит,но Би всё же отказался. Он стал полицейским в Кибертронской полицие. Информацию о себе он скрыл,но нужно же было хоть что-то оставить на будущее. Так что его записали как война,товарища и друга самого Оптимуса Прайма и так же как и остальных победителем в войне.
Но сейчас что поменялось... Друзья вовсе стали не друзьями,нет они поддерживали дружбу. Но ведь у них появились возлюбленные они должны быть с ними,но и забывать не должны.. если у них что-то случится то они бегут к Би,но Би желает выслушать их поговорить,но не слушать о том какой им попался к.зёл,или с.чка которая просто по щелчку пальца растворилась. Кому-то могло показаться это хорошим как к примеру Праула,да этот бот любит тишину. Но не Би,он не любит одиночество,это бьёт по аудиосенсорам,и начинает казаться что друзья вовсе и не являются друзьями. Когда Би жаждал этого мира,что бы все были едины,что бы всё было хорошо..но сейчас он хочет вернуть те времена,времена войны. Тогда команда заботилась о друг друге,было весело. Но сейчас, всё поменялось..
Чувство пустоты заставляло сжиматься,понимать что всё хренова и просто желать скорейшей дезактивации..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя