Расстояние между ними угнетало обоих.
Кацуки сидел на мягком, противоположном от Изуку диване в общей комнате, рядом с Киришимой. В руках он сжимал пластиковый стаканчик с выпивкой, а в голове настойчиво крутилась лишь одна фраза:
«Я до смерти хочу поцеловать тебя снова.»
Мидория ничем не отличался от своего друга. Мысли о вчерашнем вечере крутились в его голове с бешеной скоростью, сменяя одно воспоминание на другое. Он невольно прикрыл глаза, откидываясь на мягкую спинку дивана и поджимая слегка дрожащие губы.
Flashback
– Каччан... что ты делаешь? - с ноткой удивления спросил зеленоглазый, сглатывая вязкую слюну во рту.
– Расслабься, задрот. - слегка осипшим голосом проговорил Бакуго, кладя массивные ладони на напряженные плечи младшего и слегка сжимая их.
Мидория замолчал, попытавшись исполнить просьбу Кацуки, но это было практически невозможно, когда тепло, исходящее напротив чувствовалось даже сквозь ткань.
Бакуго нервно облизал пересохшие от волнения губы, сжав крепкие плечи чуть сильнее, чем стоило, прежде чем наклониться критически близко, так, чтобы Изуку мог чувствовать его тяжёлое дыхание на своих губах, а затем, наконец, коснуться губ, что манили его на протяжении очень долгого времени.
Мидория не знал, как реагировать. Во рту пересохло, в голове вдруг стало совсем пусто, а на губах горячий и умелый язык Кацуки. Он готов был упасть в любую секунду, если бы не руки, что держали его в равновесии.
Бакуго, что вначале находился в легком замешательстве и чувствовавший неуверенность в своих действиях - полностью скинул неприятный груз с плеч, теперь опустив одну из рук на талию, и прижимая податливое тело ближе к себе. Спустя пару ленивых оттягиваний и медленных лизаний верхней и нижней губ, Изуку сдался, позволяя горячему языку проникнуть внутрь и проделывать все то, на что он способен.
Светловолосый довольно ухмыльнулся, исследуя каждый нетронутый раннее миллиметр мокрого рта, вызывая табун приятных мурашек у зеленоглазого. Мидория прикрыл глаза, всё ещё не до конца осознавая, что происходящее - далеко не плоть его воображения. Он опустил дрожащие от удовольствия и неловкости руки на твёрдую грудь Бакуго, неумело, и с нотками неуверенности отвечая на требовательный поцелуй парня.