- Мне только что позвонили из больницы,- на этих словах девочка напряглась.- Марта и Джон..- тетя запнулась.- Они.. погибли, разбились. В самолете отказали двигатели, никто не выжил.- Мериса быстро удалилась, поджав губы. Похоже, она все таки любила их...
А Катя..она просто сидела смотря перед собой. Ее глаза казались стеклянными, в них было.. в них ничего не было. Она не знала, сколько так просидела, внезапно ударившая в дерево молния, выдала состояние девочки.По её щеке медленно скатилась слеза. Погибли..Никто не выжил... Слова эхом проносились в её голове, но только сейчас их смысл наконец дошел до Грей. Это было подобно удару, резко и невероятно мучительно. Загремел гром и полил ливень, туша дерево, что загорелось после встречи с молнией.
Девочка буквально выбежала из беседки, падаяя на мокрую траву и подставляя лицо дождю. Уже через пару мгновений, она промокла насквозь, но это её ничуть не волновало.
Вокруг бешенно загремел гром, а потом сразу несколько молний с силой ударили в землю. Один глаз Кати вдруг стал желтым, но она этого не заметила.
Где- то реки вдруг стали выходили из берегов, а моря наоборот отдалялись от них. Отлив. В этот миг все тот же глаз сменил цвет на синий, но не тот синий, что был у Кати, а на другой, незнакомый и холодный.
Земля затряслась, в домах людей стали падать вещи. "Землетрясение"- в панике кричали все. Глаз девочки стал ярко зеленым.
Также неожиданно, в разных городах страны начились страшные пожары, а глаз уже сменил цвет на красный, яркий и насыщенный.
Подул сильнейший ветер, ураганы и смерчи понеслись по стране. "Природная катастрофа", думали люди. Глаз же стал белым.
Неожиданно девочка пришла в себя. "Что..? Это все я..? Я потеряла контроль! Нет, нет, нет, хватит! Хватит пожалуйста!"
Грей пыталась успокоить стихию, а после истощенная рухнула на землю. Ее глаза же, приобрели свой обычный цвет, но вдруг трава вокруг почернела.
- Что за..? Я так не умею!- в панике произнесла девочка, а в ответ услышала протяжное мяуканье.
Только теперь Катя заметила Локи, преданно лежащего на ее груди. Тот смотрел на неё ужасно грустными глазами, буд- то все понимая.
Грей откинулась на мертвую траву, мгновенно засыпая беспокойным сном.
Следущая неделя прошла как в тумане, все действия она выполняла на автомате, совершенно ничего не замечая. В голове, как и в душе, было пусто. Словно сквозь пелену она слышала голос тети, её слова о том, что завтра Грей отправляется в какой- то пансионат во Франции, где и будет проживать до своего совершеннолетия. Ей было все равно, правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стефания Блэк и Знакомство с Фламелем
Фэнтези1 книга из серии о Стефании Блэк. Стефани Блэк- стихийный маг, дочь Сириуса Блэка и внучка Геллерта Грин-де-Вальда. Гремучая смесь, не правда ли? Умна и расчетлива, хитра и мужественна, а к тому же имеет в предках саму Смерть . Держись Хогвартс, у...