Прошёл частый дождь который лил вёдрами весь день. Но всё же капли дождя капали на землю. Отличная ведь погода пройтись по лесу. Молодая куночи вышла тайно из деревни и направилась к озеру. Там всегда был свежий воздух красивая природа. Добравшись до озера девушка села на камень и пристально смотрела куда-то в даль. На её яркие алые волосы падали розовые листья сакуры. Сама куноичи смотрела на свое отражение на воде. Как вдруг рядом с собой она увидела чёрноволосого парня. Сначала девушка не обратила на это внимание, ну бывает парень тоже пришёл посмотреть на радугу.
-ты кого-то ждёшь?-сказал чёрноволосый смотря на девушку.
-радугу жду-ответила зеленоглазая.
-ее нет можешь не ждать
- всегда после дождя появляется радуга-сказала девушка поднимая голову вверх. И в этот момент перед ними появилась семи цветная яркая радуга. Смотря на это девушка улыбнулась в пол губы. Её красные волосы сдувал ветерок а капли дождя нежно капали на белоснежное лицо. Так и не понять узумаки она или из другого клана. Они оба не хотели нарушать тишину которая была между ними и наслаждались звуком воды. Отвлёкшись парень начал изучать каждую деталь в девушке. У неё были ярко красные волосы собранные в два хвоста но задние и передние волосы распущены.
У нее были зелёные как изумруд глаза, белоснежная кожа. Хотел парень что-то сказать как вдруг-хитоми сказала девушка.
-тебя зовут хитоми? Переспросил глава учих. На что девушка коротко кивнула.
Почувствовав боль в окрестности груди девушка поняла что стоит возращаться обратно. Она встала с камня и перепрыгнула на дургой берег.
- ещё встретимся сказала куночи шёпотом и скрылась в лесу.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Принцесса [Мадара И Т/и]
FanfictionМолодая куноичи всегда любила приходить на озеро после дождя там была красивая радуга но на этом месте она встретила человека который изменил всю её жизнь *мадара и т/и*