-Ты! Ты бесчуственная сволочь!-Кричал отец на сына
-Я знаю пап...Я знаю)С этого всё и началось.Россия стал злым и мрачным..Никто ненаходил к нему подход, но в один день..Все изменится).
Утро.Сново утро, русский встает от писклягого будильника, выкинуть бы его в окно...
Вот Россия уже на подходе к зданию.К ужасному зданию где постоянно происходят сорры-OOH..Как же Русский его ненавидел..Вот он заходит туда, видит знакомые лица.. Америка...этот проклятый Америка...Который так мешал жить русскому. Собрание подходит к концу, на удивление всё прошло спокойно и россия со спокойной душой направился домой.Но он заметил кое-что странное...Америка.Тот самый шутник и достовучий дебил, был таким спокойным..Странно... Роська заметил его.Он шел..Один?А где его компашка?С которой он отрывается каждыми днями...Что это с ним?
Русский отбросил все эти мысли и пошёл дальше домой.
Вот, наконец то он дома. Только он лег на диван, кто-то стучится в дверь...
-Сука...
Открыв дверь, он увидел...Америку?...
Аме - А...п-привет...Прости что беспокою..Но можно у тебя переночевать.?
Росс - Пф, почему же ты пришёл ко мне?У тебя дохуище друзей.Да и родители присуствуют.
Аме - Я с ними больше не контактирую.Так..Можно?..
Росс - Эм, ладно..Проходи что-ли.Совсем разучилась писать, простите ахах..Надеюсь вам понравиться!