Глава 5.Вечеринка

184 7 0
                                    

Наконец-то, освободившись от скучных уроков, я пришла домой. Дом, милый дом... Усталая, я немного полежала на кровати, помечтав и попутешествовав в мире грез. Однако напомнив себе что нужно торопиться, если конечно же, не хотите опоздать в первый же день на вечеринку.

Открыла шкаф. Посмотрела на все мои платья. Поняла, что нечего одеть. Расстроилась. Сидя без настроение, вспомнила что у меня есть одно платье на чердаке. Не поленившись, забралась туда. Быстренько взяла его и вернулась в комнату. Решитильно одела платья. (Слава Богу, что оно не грязное, блестяще чистое; Красивое и обтягивающее;) Волнение. И вдруг:
"О боже, кто это красавица?! Она скоро появится на красной дорожке! Платье прекрасно подчеркивает ее фигуру! Ну конечно же, это Я!!! ",- мои как всегда, дурацские мысли... Хотя, можно признать, я выглядела не так уж плохо. Темно синее обтягивающее платье, с блестящим, как бриллиантовый, специальный ремень платья. До колен. В принципе, в нем я не была похожа на толстушку, а наоборот - на худую, скромную девушку, обладающей прекрасной фигурой( 90х60х90). Так , с нарядом все готова, но нужно выбрать аксессуары и обувь,прическу и макияж.

1)Аксессуар - длинное красивое ожерелье из жемчуга; на руке кольцо - серебристое.

2) Прическа - не хочу ни хвостика, ни шишки - распустила свои средней длины волосы, и ничего такого - мило!

3) Обувь - каблук. Решила одеть 12 сантиметровые. Буду не слишком высокой и не каратышкой! Perfect! Цвет - серебристый с блестком. Гламурные.

4) Макияж. Под цвета платью покрашу синей тушью и губы не слишком ярко красным. А малиновым - смотрется будет легко и грациозно.
Пока я выбирала что одеть , что нет, время быстро пролетело. Мы обещали встретиться в 18:30. А сейчас 18:14. Все, сейчас сяду на такси и поеду. Маме записку оставила и пусть не волнуется. Проверив все, быстренько вышла из дома, взяла такси, и отправилась в вечеринку. Интересно, какие люди придут? А Гарри, будешь ли ты там?..
*** 15 минут спустя***

Передо мной стоял огромный дом с широким бассейном и прекрасным садом. Музыка слышалась даже отсюда - на улице, было более веселее чем обычного. Выйдя из такси, и поблагодарив его, я осмотрелась. Мне понадобилось минута, чтобы уточнить именно в каком доме будет вечеринка. Я была уверена, что могу оторваться по полной ;)
Вошла в дом. Все глаза были направлены на меня? Со стороны я чувствовала какое-то давление , не пойму. Дааа, понятно. Ревнуют? Может... Ненавидят? Возможно ... Понравилась? Неа... Была я морально слабым человеком, мое волнующее настроение внезапно ушло, одним словом, была одинокой сейчас. Эх, подростки - трудно де подружиться с ними. Вот они, смеясь и веселясь, танцуют легко и красиво. За столом сидят по парами друзья, влюбленные и беседует о чем-то. Все хорошо проводят время...кроме меня( Вот так раздумывая о бессмыслицах , не заметила как ко мне подошел один парень . Мне показалось, но я кажется уде видела его где-то?

По канату любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя