Чуть ли не налетев на Антона, Ира запрыгнула к нему на колени и без лишних предисловий впилась в губы. Привычная страсть пробудила угаснувшие чувства и Антон принял их. Обняв девушку за талию, Шастун ответил на игривые поцелуи такими же не менее азартными. И буквально через мгновение с ребят полетела одежда. Антон не думал не о чём, кроме обнаженного тела своей бывшей. Снижая и поднимая поцелуи, парень готовился сделать то, что от него ждала Кузнецова, как вдруг на телефон пришло уведомление. Парня словно облили кипятком, когда он увидел имя отправителя. Он только в этот момент понял, что творит.
–Антон... - возбужденно прошептала девушка, в жажде продолжения.
На дисплее было сообщение от <<Арсений Сергеевич>>.________________
Арсений Сергеевич:- Малыш, обратно пойдешь, купишь лимон
- у тебя есть карта ?
- я деньги скину
______________–Антон! - повторилась Кузнецова, словно торопя парня. Антон пару раз перевёл глазами от бывшей, к сообщению от учителя. Он не мог определиться, что для него сейчас важнее всего. С Ириной он всё таки расстался и этот секс самое меньшее, что он мог для себя сделать, чтобы получить хоть какую то выгоду от потраченого на неё времени... А Арсений...
Молниеносно продумав разные варианты, Шастун встал с дивана.
–эй, Антон! Куда ты?!
Как то неожиданно парню стало противно заниматься сексом с той, которая так вела себя с ним. Именно поэтому он схватил с пола одежду Иры и свою.
–хитро!.. Не ожидал, Ир... Честно! Но не прокатит...
–да, блять, Шастун!
Нацепив футболку, Антон хотел было ответить на сообщение учителя, но желание резко пропало. Оставаться хоть на секунду в квартире бывшей ему тоже не хотелось. Собравшись, он тут же вышел из гостиной. Девушка последовала его примеру: оделась и выбежала в коридорчик.
–Шастун! Когда ты стал таким?
Этот вопрос озадачил парня.
–эм... Что прости?!
–когда ты стал пидором?!
–Ир, ты нормальная?!
–Антон, я своими глазами вас видела! Ты сидел на подоконнике, а он подошел к тебе и начал целовать! Скажешь, такого не было?! У меня есть доказательства!
Кузнецова ушла в комнату и быстро вернулась с телефоном в руках. Она что-то искала в нём и наконец найдя, показала Антону. Это была фотография, на которой четко было видно Арсения Сергеевича и спину парня, похожего на Антона. Но Шаст быстро узнал в нём себя. Он в этом даже и не сомневался!
–блять... -прошептал он.
–хочешь сказать такого не было, или это не ты?!
–что ты хочешь?!
–что? - девушка опешила.
–что ты хочешь в замен на молчание?
–ты правда с ним встречаешься?!
–н-н... А какая тебе собственно разница?!
–Антон, скажи честно!
–Ирин, тебе это ничего не даст! Моё отношение к тебе не изменится!
–вот как...
–ага!
–ну если ты не хочешь, чтобы эта фотография разлетелась по всем беседам школы, то... - девушка сделала паузу.
–то?...
–то ты будешь делать все, как я скажу!
–нихуя?! Я тебе, что мальчик на побегушках?!
–да! - эта улыбка, что когда то казалась милой, неожиданно превратилась в ужасно противную!
–ну так что?
–у меня есть время подумать?
–допустим!.. Сегодня вечером скажешь ответ!
–договорились! Если это всё... Я пойду!
–Арсюша заждался?
–да! - он сказал это со психу, совершенно забыл о сообщении от учителя. Ведь он его и в самом деле ждал. С лимоном!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
FanfictionAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)