Поздний завтрак прошёл в тишине. Том читал свою газету, я же ел пышный омлет, не замечая вкуса еды.
Правда на чае с тостом и черничным джемом я решил просто подумать об этом завтра.
– Какие планы на день? – спросил я у Тома, что допивал свой кофе, отложив газету.
– Несколько встреч. Ничего особенного. Могу вызвать Хвоста. Ты готов?
– Да.Он сосредоточился, очевидно направляя импульс силы в метку.
– У тебя есть полчаса, чтобы обуздать свой гнев. Если твоя пантера сожрёт его – ничего хорошего не будет. Он скорее всего предупредит Дамблдора о визите. Если ещё дружит со своей головой.
– Знаешь, я сейчас не чувствую гнев. Я вообще ничего не чувствую.Том встал, подошёл ко мне, потянул на себя со стула. Прижал к себе и вовлёк в глубокий влажный поцелуй. Раздвигая губы языком, проходясь кончиком по внутренней стороне нижней губы, а потом жадно, требовательно толкаясь в рот.
Я задрожал. Ноги подгибались, дыхание сбилось. Как он делает это всего одним поцелуем?
– Ты такой отзывчивый, Харон. Один поцелуй и ты дрожишь.
Его рука легла на мой живот, проникая под резинку пижамных штанов, скользнула к паху и он обхватил мой возбуждённый член рукой.
– Такой горячий, такой твёрдый – шептал он в мой рот, двигая рукой по всей длине, лаская. – Сейчас ты чувствуешь? – рука чуть сжалась, наращивая темп.
Я застонал, разрывая поцелуй, откидывая голову, открывая шею. Том широко лизнул мою шею от ключицы до подбородка, а потом слегка прикусил место перехода шеи в плечо. И я кончил.
Он извлёк ладонь и облизал, тщательно слизывая мою сперму. А потом снова поцеловал меня, давая попробовать собственный горьковато - терпкий вкус.
С хлопком в столовой возник Дорри.
– У ворот посетитель, господин – Том оторвался от меня, облизнув красные, припухшие губы.
– Проводи его в кабинет, я скоро буду.Когда Дорри исчез, Том взял мою руку, засунул её в свои штаны, обхватил ей каменную эрекцию и начал двигать моей рукой в бешеном темпе. Я слегка сжал ладонь и он излился туда, глухо застонав и прикусив губу.
– Оближи – хрипло приказал он, поднося мою кисть к лицу и я слизал сперму со своих и его пальцев, снова возбуждаясь. Мы целовались некоторое время, пока я не упёр руки ему в грудь и не оттолкнул.
– Остановись. Я снова хочу. Не надо сейчас. Позже.Том некоторое время смотрел на меня абсолютно чёрными глазами, потом дыхание начало успокаиваться, а в глазах появился разум. Он поправил свою одежду, кинул очищающее на себя и меня и сказал:
– Сможешь сейчас обернуться?
– Да.
– Ты помнишь, что ты послушный фамильяр?
– Да. И я не фамильяр.
– Фамильяр.Я вздохнул, закатил глаза и обернулся. Встав на четыре лапы я некоторое время подумывал, не пометить ли мне Тома. Вот прямо так, по-кошачьи, подняв хвост и хорошенько опрыскав мочой. Но решил не будить спящего дракона.
Том взглянул на меня подозрительно, а потом пошёл в кабинет. Я, как послушный фамильяр, бесшумно ступал у его левой ноги.
В кабинете воняло. Страхом. Липким, гадким, неконтролируемым. Я повёл носом и фыркнул, заметив источник. В кресле посетителя сжался Питер Петтигрю своей крысиной персоной. Он выглядел отвратительно. Заросший неопрятной щетиной, осунувшийся, с тёмными кругами под глазами. Я сел в тень между шкафом и креслом своего Лорда, так что видны были лишь мерцающие зеленью глаза. И в упор уставился на Петтигрю.
– Мммой Лорд – проблеял он – это пантера?
– Да, это мой фамильяр – я непроизвольно хлестнул хвостом.
– Вы меня вызывали?
– Нет, я просто случайно ткнул в метку палочкой. Конечно вызывал, идиот! Ходят слухи, что у преподавателя ЗОТИ появился ассистент, которому прочат должность в следующем году. Я хочу, чтобы ты всё узнал об этом человеке.
– Хорошо мой Лорд – Хвост склонил голову, не спуская с меня испуганных глаз. Мой хвост мотался из стороны в сторону. Я слегка приподнял губу, обнажив клыки, и он крупно вздрогнул.
– Почему ты так отвратительно выглядишь? В смысле ещё более отвратительно, чем обычно?
– Я заболел.
– А, ну смотри не сдохни, пока не добудешь мне информацию. Свободен!И тут около Хвоста появилось лёгкое серебристое свечение и материализовался призрак Джеймса.
– И каково это, служить тому, кто вытирает о тебя ноги, а, Питер? – спросил он вкрадчивым голосом. Хвост сжался и тоненько завыл, в ужасе глядя на призрак. Том же смотрел на Хвоста, делая вид, что никакого Джеймса здесь нет.
– Ты не слышишь меня, Петтигрю. Пошёл вон. Что это за представление?Хвост выпучив глаза смотрел то на Джеймса, то на Тома.
– Вы его не видите, мой Лорд? – тонким от истерики голосом спросил он.
– Кого? Ты совсем с катушек поехал? – голос Тома похолодел. Он в упор уставился на Хвоста.
– Да, да, он сошёл с ума. Я лишь кажусь тебе, мой друг. Я твой личный кошмар – глумливо протянул Джеймс.Хвост вскочил с места и рванул к двери. Джеймс развернулся к нам, сделал шутливый книксен и поплыл за своей жертвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanfictionГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...