Глава 98. Полёты во сне и наяву.

353 30 0
                                    

У Тома на первую половину дня уже было запланировано несколько встреч. Я же был не у дел. Можно было сходить в менор, но там Сириус в своей синей тоске и я не уверен, что готов был снова выслушивать беспочвенные обвинения в своей связи с Томом.

Но проблема решилась сама собой. Том уже ушёл, жадно поцеловав меня и нагло бросив во взбудораженном состоянии. Я допивал чай, когда сработала сигналка браслета о вызове по парному зеркалу. Сапфир. Сириус.

Я потёр камень и увидел его. Он отводил глаза, а потом предложил полетать на мётлах. О Мерлин, я так этого хотел! Так соскучился по полётам! И я согласился. Тем более к Лили у меня было одно небольшое дело.

Мы договорились о встрече в течении часа, я вызвал Дорри, попросил собрать коробку пирожных с кухни и заглянул на Косую Аллею и купил Лили лилию в горшке. Оранжевую, в чёрных точках. Символизирующую счастье. Лили и была одним из составляющих того ощущения, что зовётся счастьем.

Я шагнул в камин «Дырявого котла» и вывалился в Поттер-меноре. От падения меня спас Сириус, который видимо ждал моего прихода прямо тут. Я передал домовику коробу с пирожными, пожал руку Сириусу. Наобнимался он меня, когда ловил. И обнял спустившуюся на шум Лили. Лилия ей очень понравилась. Это садовое растение, но оно дотянет до пересадки в сад в том виде, что мне продали. Горшок был с хорошие полведра. Вверив нового питомца счастливому Олли, мы пошли в детскую, где Гарри и Шесса играли в манеже.

Я поздоровался с Шессой, поднял и обнял Гарри, весело хохочущего и отбивающегося от щекотки и объятий и немного потискав, вернул в манеж. У них с Шессой было архиважное дело. Они строили из кубиков новую змею.

Сказав Сириусу, что нагоню его через двадцать минут, мы спустились в лабораторию. Амортениция стояла в небольшом котелке под чарами стазиса.

– Готов?

Я кивнул. Хотя готов не был. Мне было страшно. Лили сняла чары и отошла, а я принюхался.

Амортенция пахла вишнёвым табаком, коньяком и кофе ... Когда-то для Гарри Поттера пахла полынью, тимьяном и миндалём, горьковато-сладкие запахи Северуса. Но Гарри Поттера больше нет, есть Харон Певерелл. И его любимый человек – Том мать его Реддл.
Я обернулся к Лили и крепко обнял её, спрятав лицо в её волосы. Она молча обняла меня в ответ.

Измаявшийся Сириус ждал меня в саду. Я оседлал метлу и метнулся в небо. Как я по этому скучал! Мой дракон поднял голову, сейчас я ощущал его очень хорошо. Мы гоняли на мётлах около часа, до звона в ушах, до корочек на обветрившихся губах и я подумал, что стоило купить ещё и снитч.

– Ты летаешь как бог! – первое что сказал Сириус, соскакивая с метлы.
– Моя вторая анимагическая форма всё ещё ждёт реализации.
– Сегодня? Попробуем её призвать?
– Боюсь, нет. Зелье вхождения надо варить и я ещё договариваюсь со своей пантерой. Ты быстро договорился с Гримом?
– Ха! До сих пор спорим.

Мы обедали, когда сова принесла письмо. Знакомые завитушки и зелёные чернила. Перед глазами замаячила кровавая пелена. Дамблдор активизировался.

Я вскрыл конверт.

«Уважаемый мистер Харон Певерелл, прошу найти время для встречи.
Надеюсь, Магическая Британия вам понравилась и станет в дальшейшем вашим домом.
С почтением, Альбус Дамблдор»

– Вот и до меня долетело письмо счастья – хмыкнул я.
– От Дамблдора?
– Да.

Я написал ответ и отправил той же совой.

«Уважаемый мистер Альбус Дамблдор, удобно ли нам будет встретиться в Хогсмиде, в кабинете бара «Три метлы» завтра в 19.00?
Магическая Британия – очаровательная страна с прекрасными доброжелательными людьми.
С почтением, Харон Певерелл»

– Я завтра с ним встречусь. Посмотрю на то, как он будет выкручивать ситуацию.
– Это не опасно?
– Я не могу игнорировать его бесконечно. Всего лишь встреча.

Сириус никак не комментировал наш диалог.

Я поблагодарил Лили за гостеприимство, Сириуса за компанию в воздухе и собрался уходить. Гарри спал после обеда, так что я решил его не беспокоить.

Сири, пожимая мне руку и обнимая, спросил: «Нужна помощь?». Ты сам еле выбрался из лап паука, милый друг. Да и то, благодаря ритуалу очистки и Вальбурге, что быстро сориентировалась и воспользовалась ситуацией, прибрав непутёвого сына в свои цепкие руки. Поэтому ответил:

– Нет, и не лезь туда. Если старик разозлится, Гарри будет в опасности, важно чтобы ты был рядом. И спасибо!
– За что?
– За предложение. И за дружбу – Я подчеркнул слово «дружба». Надеюсь наши проблемы с Сириусом в прошлом. – я куплю снитч в следующий раз, так будет веселее.

Сири хлопнул меня по плечу и я ушёл в Мракс-хаус.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя