25 сентября 1864 год Мистик-Фоллс
Сегодня день,когда Кэтрин окончательно решила обратить своих двух возлюбленных в вампиров.
POV Аннабелль
-Кэтрин,ты уверенна что точно хочешь их обратить?-спросила я у своей сестры
-Как тебе сказать,я этого не хочу,но я хочу посмотреть как во время своего голода они перебьют почти весь город)-саркастически ответила мне сестра
Для неё обращение людей в вампиров как какая-то игра,единственного кого она обратила не ради забавы,так это меня.Когда её только обратили,она сразу побежала на поиски нас,своей семьи,но когда она была на месте,то увидела меня,всю в слезах,лежащую рядом с трупами наших родителей.Она прибыла в ужас,но сразу поняла кто это сделал,но вот чего она до сих пор не поняла,это почему Клаус оставил меня в живых.Почти сразу как Кэтрин увидела всю картину,она схватила меня,и побежала в глубь леса,где она меня и обратила.Объяснила она моё обращение тем,что Клаус будет продолжать на неё охоту,пока не поймает,и ей будет сложно защищать меня если я буду человеком.Ну если честно,то мне даже нравится быть вампиром,но я не одобряю когда Кэтрин превращает каждого второго знакомого в вампира,ведь они либо срываются,и мне приходится их убивать,либо из ловят охотники.
-И зачем тебе это?-спросила я у неё,ожидая в ответ хоть что-то что заставит меня передумать что это плохая идея
-Мне скучно,да и они сами меня уже очень много раз просили это сделать)
*-мысли
*да,не одно её слово не заставило меня думать иначе*
-На сколько я знаю,этого очень хочет Деймон,но не Стефан
-Поверь,в глубине души,Стефан тоже этого хочет)
-Ладно,делай как знаешь-я поняла что переубеждать её не было смысла,ведь она всегда стоит на своём,и сколько бы раз я не пыталась её переубедить,это не получалось.
Я попрощалась с сестрой и ушла разведываться обстановку.Выйдя на улицу,на пороге я увидела Стефана,отношения с братьями Сальваторе у меня на удивление хорошие,они знают что я как и Кэтрин-вампир,и естественно не сдали меня,а то так бы они уже валялись где-нибудь мёртвые в лесу от пыток Кэтрин,ведь всё-таки Кэтрин любит меня больше чем их,ну а я бы уже лежала где-нибудь в куче других высушенных,с колами в сердце вампирах.
-У меня есть новость,и она далеко не из приятных-серьёзно,и при этом с большим волнением сказал Стефан
-И какая же?-уже тоже с волнением спросила я
-.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rain kiss
FanficДевушка Кора из Зачарованного леса,полна своих тайн и секретов,попала в Нетландию после того как попыталась разорвать сделку с Румпельштильцхином,на что тот в наказание отправил её в Нетландию,а вот что было с ней дальше,можно узнать только в истори...