Эйдин
Я не могла поверить в происходящее. Все ещё прибывая в шоке, я стою в коридоре дома Дэниела и наблюдаю за тем, как папин водитель выгружает мои вещи из машины, а солнце все ползет вниз, за горизонт. С того ужина прошло всего два дня, но все как-то быстро решилось, и вот, сегодня я уже въезжаю сюда. Вещей у меня не так много: два чемодана с повседневкой, обувью и верхней одеждой, мини-чемодан с косметическими средствами и средствами личной гигиены и несколько нарядов на серьезные мероприятия, если такие будут. Не знаю, на сколько я здесь останусь, но мой дом был меньше чем в часе езды отсюда, так что в случае чего, я могла в любой момент заехать туда. Да я в любом случае буду туда заезжать. Родители отреагировали на мой отъезд странно: с одной стороны они злились, потому что я лишь поставила их в известность, не советуясь. Но с другой, они понимали, что папарацци- это следствие моей помощи им. Поэтому, хоть и с неохотой, но они все же дали добро. При условии, что я буду приезжать ночевать хотя бы на выходные.
- Все, мисс Ди. Если что понадобится, вы знаете мой номер.
- Спасибо, Лукас.- этот человек вел себя, как мой дедушка. Хотя был старше папы всего на 7 лет, но с самого детства он души во мне не чаял и ласково называл Ди. Но несмотря на все мои возражения, добавлял в начале "мисс".
Проводив его до двери, я смотрела как он садился в машину. Завороженно смотрела на то, как он отъезжает, а спустя какое-то время, почувствовала руки Дэна на своей талии. Он наклонился и ласково поцеловал меня в щеку.
- Замёрзнешь. Пошли в дом.
Мы уселись на кровать Дэниела лицом друг к другу. Я начала внимательнее осматриваться вокруг, а Дэниел лишь тихо хохотнул.
- Уже планируешь косметический ремонт? Хочешь поменять обои? Может мебель? Или коврик не нравится?
Я улыбнулась.
- Все мне нравится- все комнаты были обустроены в нейтральных светлых тонах. Только в спальне стены были светло- серыми, а в гостиной висели светлые обои. Вся мебель была сделана из дуба, что мне в принципе нравилось.- просто сложно поверить, что на какой-то срок , это теперь мой дом.
- Ну, носки я не разбрасываю. Стираю вовремя, посуда горой в раковине валяться не будет. Ночью, как ты знаешь, не храплю. Думаю, уживемся.
- Одеяло стягивать на себя не будешь?
- Не буду.
- Тогда посмотрим. И кстати..
- Да?
- Не думаешь, что мы жестоко поступили с Майклом?
После ужина, когда мы ехали домой, Дэниел поделился со мной своей догадкой: в порыве злости Николас упомянул фамилию Шрив. Как оказалось, он имел ввиду Майкла Шрива- партнёра его отца, который и помог добыть информацию о состоянии бизнеса моих родителей. Официально, его фамилия была Стюарт, но по какой-то причине, Майкл носил фамилию жены. Его же настоящей фамилией была Шрив. Несмотря на то, что актуальной информация уже не была, Николас смог ею воспользоваться и уколоть меня больнее. Да ещё и заложить сомнения обо мне в головы своих родителей. Поэтому Дэниел немного покопался в его счетах, договорах и нанял человека, который следил за ним сутки и нашел один интересный факт: он изменял своей жене. Ребёнок у них был один и тому уже было почти 20, но зато с любовницами Майкл забавлялся достаточно часто. Но тщательно это скрывал. А мы с Дэном переслали в один популярный журнал пару компрометирующих фотографий, поэтому весь сегодняшний день все журналисты были заняты тем, что самостоятельно следили за Майклом и расспрашивали его жену о том, что же она об этом думает и знала ли она о этих изменах.
- Мы? Нет. А вот с его стороны это было подло. Он подлизывался ко мне на протяжении долгого времени, потому что я- сын своего отца. Но как только появилась возможность, он сразу воткнул палки мне в колеса.
- В таком случае, мне жаль его жену.
- Ее жалеть тоже не стоит. И у нее есть любовник. Один, но есть.
- Боюсь спросить, откуда ты узнал.
- От того же человека. Ещё бы чуть-чуть и Майкл застал бы его у себя в постели.
- Тогда зачем они живут вместе?
Рука Дэниела легла мне на колено.
- Выгода. Эти двое учились в одном университете. Когда окончили его, то решили пожениться, потому что у Майкла была предпринимательская жилка, а у нее были деньги. Сейчас никто из них не жалуется на свою жизнь. Жене будет по барабану на проблемы мужа, а вот Майкл надеюсь усвоит урок: помогать моему брату- дорогого стоит. А ты- теперь он, схватив меня за ноги, притянул ближе к себе так, что наши носы практически соприкасались- не забивай свою прекрасную голову ненужными переживаниями. Нервные клетки не восстанавливаются.
- Да неужели? Ты собственноручно убил пару сотен.
- Готов загладить свою вину- после этого последовал лёгкий поцелуй в шею.
- Да?- сказала я на выдохе- и каким же образом?
- Самым приятным- произнесено это было таким ленивым и будничным тоном, что я аж удивилась его самообладанию.
Обхватив одной рукой мою талию, он немного подтолкнул меня и уложил на спину, не переставая осыпать поцелуями шею, постепенно спускаясь к плечам. Не успела я и глазом моргнуть, как мы уже остались без одежды, а в следующее мгновение, тела стали единым целым. С каждым разом я все реже и реже испытывала боль: касания рук Дэниела стали для меня самыми нежными и ласковыми, его губы я могла бы узнать из тысячи, а мысли занимал только он и никто другой. И в момент, когда он упал на локти, навалившись на меня своим телом, когда комната наполнилась нашими криками, в голову пролезла одна мысль. Такая ненавязчивая, но судьбаносная: " Это проходит. Моя ненависть к себе проходит"
****
Мы решили устроить вечеринку- новоселье, правда о новоселье почти никто знать не будет. Последний день каникул, как сказал Дэниел, должен пройти шумно, а я была не против повеселиться. Дэниел написал Тайлеру и Джеймсу, а я позвонила Клэр. Остальное сделают за нас. Атмосфера была точно такая же, как на мой день рождения: отсутствие света и наличие громкой музыки. Единственное, что отличалось: Дэниел предложил надеть всем на руки неоновые браслеты, чтобы добавить немного "перчинки". У парней- одного цвета, а у девушек- другого. Таким образом в темноте можно будет с кем-то познакомиться. Идея несовершенная, но что-то эдакое в ней определено есть.
- Не кажется тебе, что будет ужасно неловко, если какой-то парень схватит не свою девушку?
- Все парни, у которых есть хоть капля мозгов ни на шаг от своих девушек не отойдут, а другие будут этим более чем довольны.
- Только потом не жалуйся если меня случайно кто-то поцелует.
- Хорошо, но пусть тогда этот кто-то потом не жалуется на сломанный нос.
Я ударила его кулаком в руку, но с таким же успехом я могла бить булыжник. От нашей шуточной перепалки нас отвлек звонок в дверь. Стоило только Дэниелу открыть дверь, как во всем доме резко ощутилось присутствие Клэр Льюис. Она начала тараторить что-то о том, что рада, что мы наконец насытились друг другом и что я соизволила пригласить ее на вечеринку, потом похвалила мой наряд, состоящий из обтягивающей черной трикотажной юбки и такого же качества топа, завязки которого обвивались вокруг моей талии. Тайлер, зашедший следом просто улыбался и извиняюще смотрел на Дэниела. Было ещё рановато для начала, да и тем более никого больше не было, поэтому Дэниел достал две бутылки пива для них с Тайлером и две газировки для нас с Клэр, и все вместе мы устроились в гостиной и разговаривали. Парни обсуждали финал и выигрышные стратегии, которые можно будет предложить нашей команде. Мы же с Клэр сначала болтали о начале учебы, а потом плавно перешли на последние новости.
- Ну лично у меня ничего нового нет. Я начала по немного писать эссе для университета Вирджинии, а Тайлера туда уже приняли.
- Но мы же даже не закончили 11 класс...
- Знаю. Но они видели его игры и остались более чем довольны, поэтому "забили" ему место. Представляешь, сколько наших учеников могли бы попасть туда? Беймонд играл хуже нашей школы, но уже трое будут там учиться на футбольной стипендии.
- Но Тайлер же хочет поступить на финансы, разве нет?
- Да, но он просто хочет жить независимо от родителей. А футбол будет его шансом. В принципе, все почти как у Итана.
- Как он кстати?
- Нормально. Все такой же хмурый, но хотя бы не такой раздражительный и нервный. Он приедет сегодня, но чуть позже: ему ещё нужно забрать свою новую пассию с какого-то там кружка.
- Новую пассию?
- Да, я же говорила тебе. Они встретились не так давно в торговом центре, но времени вместе проводят достаточно много.
- Какая она?
- Миловидная брюнеточка, правда от ее послушности меня иногда тошнит. Она соглашается с Итаном во всем, а он только рад, что ему никто не перечит. Хотя раньше он ненавидел, когда я подлизывалась к нему.
- Ты- его сестра. А она- нет. Все парни любят хороших и послушных девочек- вдруг добавил Тайлер.
- Как давно ты подслушиваешь засранец?!- прикрикнула Клэр и кинула в Тайлера маленькую, декоративную подушку.
- Я не подслушиваю. Это вы громко разговариваете.- подушка прилетела обратно в Клэр.
- Так это мы виноваты? А ну! Не грей уши и развлекай Дэниела.- после этих слов они с Дэном переглянулись и Тайлер, резко вскочив, набросился на Клэр, а она запищала. Начав щекотить Клэр, Тайлер невольно уложил ее на диван навалился сверху. Я, посмеиваясь, встала с него и подошла к Дэниелу, сидящему на кресле. Сев ему на колени, я положила одну руку ему на плечо, а другую запустила в волосы. Он прикрыл глаза и уткнулся носом мне в шею. Потом легко поцеловал и прижал ближе к себе, шепча при этом:
- Тайлер врал: Клэр не похожа на ту, кто будет вести себя как чья- то тень. И то, что он говорил про других тоже неправда: я обожаю когда ты со мной не соглашаешься, споришь и доказываешь свое. Один только твой вздернутый подбородок заставляет мою кровь кипеть.
Я улыбнулась и наклонилась для поцелуя. Через пару секунд я услышала стон, но он был не мой и точно не Дэниела. Поняв, откуда он донёсся, я широко улыбнулась и спрятала свое лицо на плече Дэна, а он, тяжело вздохнув, нарочито громко сказал:
- Хватить ее жрать, как дикий зверь. В доме есть ещё две свободные комнаты- марш туда.
Немного повернув голову, я лицезрела два средних пальца, направленных в нашу сторону. Щеки Клэр порозовели, но вместо того, чтобы оттолкнуть Тайлера, она лишь потянула его за волосы и прикусила губу, заставив простонать теперь его. Теперь подушками их обкидывали уже мы с Дэниелом.
Через полчаса начали приходить гости: первым завалился Джеймс с несколькими учениками из их школы, в числе которых, к моему удивлению, был Кайл. Несмотря на наличие разных видов алкоголя в доме, ребята притащили два кега пива, с заявлением, что сегодня все напьются "как настоящие подростки". В добавок ко всему, Кайл притащил с собой Кэтрин, которая с каким-то непонятным мне триумфом взирала на меня. Но да ладно. Вечеринка началась и свет отключили, предварительно раздав всем по два объемных, но лёгких браслета на каждую руку. Учитывая количество пришедших, в комнате не было мрака. При желании, можно было вглядеться и увидеть лицо того, кто стоит рядом. Плюс некоторые включали фонарики на телефонах. Как я и предполагала, Дэниел от меня не отходил. Весь вечер мы танцевали, некоторые играли в новую версию бутылочки: один человек пил шот, его раскручивали, и наугад шел к человеку, которого потом должен был поцеловать, даже если тот был одного с ним пола. Но думаю никого не волновало кто с кем целуется, ибо к этому времени все были довольно пьяны. Из трезвых была всего пара тройка человек, которые судя по всему играют сегодня роль трезвых водителей. Клэр я видела мельком всего один раз, но с ней был Тайлер, так что я не волновалась. После очередного танца, я прошла на кухню, освещая дорогу телефоном, чтобы попить воды. Дэниел наклонился ко мне и сказал:
- Побудь здесь пару минут, я скоро приду.
- Хорошо.
Я поставила пустой стакан на стол и позволила себе немного расслабиться и облокотилась об стену. Но в следующий момент мою руку кто-то крепко схватил и закрыл мне рот. Я стала вырываться и пытаться ударить его, но просто не могла ничего разглядеть. Попыталась высвободить руки и поднять их наверх, чтобы увидеть лицо, но этот человек быстро смекнул, что я могу сделать, поэтому до боли сжал мои запястья. Потом кто-то незнакомым мне голосом начал говорить:
- Тебя лучше бросить своего принца и убраться восвояси, а не то жди беды. Он все помнит. И скоро, будет уже слишком поздно что-то менять.
Потом, так же быстро как и появился, человек исчез. Я быстро схватила телефон и начала освещать пространство вокруг себя, но от него и дух простыл. Вопреки просьбе Дэниела, я пошла в гостиную. Не знаю, правда ли я надеялась в темноте узнать человека, которого никогда не видела, но я не хотела стоять на месте. Помоячив вокруг ещё около пяти минут, я опустила плечи и голову и просто попыталась успокоиться. Я снова почувствовала прикосновение чей-то руки, но на сей раз оно было ласковым. Я выдохнула от облегчения и повернулась, шепча с надеждой:
- Дэниел?
- Я же просил постоять на месте всего пару минут.
- Извини. Ко мне подошёл кто-то и я просто.. немного некомфортно себя почувствовала. Как ты меня нашел?
Он обнял мои напряжённые плечи. А я обвила руками его шею. Свет от моих браслетов осветил немного его лицо так, что я видела линию скул, контур губ и подбородок. Глаза были слабо освещены, но возможно из-за адреналина мне казалось, что они сами светятся.
- Я всегда тебя найду. И ты не должна чувствовать себя некомфортно. Это теперь и твой дом тоже.
Дэниела кто-то задел плечом, а потом толпа снова утащила нас на танцпол, и нам ничего не оставалось делать, как пойти туда. Дэниел крепко держал меня за руку, а когда люди распределились по комнате, то он притянул меня ближе к себе и мы снова начали танцевать. Уже сбилась со счета в какой раз, но мне было все равно, потому что так я хотя бы могла на время забыть о словах незнакомца. На мгновение свет упал на танцующих рядом с нами Клэр и Тайлера и меня вдруг наполнило теплом от того, что подруга счастлива. В детстве Клэр вовсе не была красавицей: девочка-очкарик с кудрявыми, светлыми волосами. Все шарахались от нее, поэтому она выросла с кучей комплексов, которые самостоятельно поборола. Помню, сколько слез я видела, сколько ненависти она испытывала по отношению к себе. Да и до сих пор она иногда может резко начать искать в себе изъяны, но с Тайлером она счастлива. Но если мы с Дэниелом были немного похожи, то эта пара составляла резкий контраст: темно- каштановые волосы Тайлера и карие глаза против блондинистых Клэр, с бледно голубыми глазами. Ростом Клэр была выше меня, а телосложением немного крупнее, но по сравнению с Тайлером все равно выглядела малышкой. Вдруг Дэниел обнял меня со спины и прошептал в ухо:
- Почему ты так на них смотришь?
Я откинулась назад и положила голову на его грудь.
- Мне стало интересно, как мы выглядим прямо сейчас со стороны.
Без лишних слов, он повел меня в другую сторону. Мы зашли в "читальную" комнату. В те редкие дни, до того как я переехала, когда я была у Дэна, именно здесь мы делали уроки, читали или смотрели фильмы. Не знаю почему, но атмосфера здесь была другая, располагающая к спокойствию и уединению. А ещё здесь было зеркало во весь рост, к которому и подвёл меня Дэниел. Включив настольную лампу, он снова встал позади меня и обнял руками за талию. Я смотрела на наше отражение и у меня перехватило дыхание. Лицо мое было раскрасневшимся от танцев и того малого количества выпитого алкоголя, а прическа немного растрепана. На голове Дэниела тоже царил хаос. Когда он наклонился, его отросшие волосы закрыли его лоб, оставляя открытыми только глаза поэтому взгляд, который он бросил на зеркало, казался хищным. На миг мне показалось, будто мы созданы друг для друга. Поддавшись какому-то инстинкту, я склонила голову немного вбок, а Дэн, лукаво улыбнувшись, припал губами к моей шее. Я закрыла глаза и тут же распахнула, когда дверь с грохотом открылась, ударившись о стену. В комнату ввалилась целующаяся парочка.
- Какого черта?- взревел Дэниел, потому что эти двое даже не собирались останавливаться и уже пытались отыскать место, куда бы лечь
- Всем было сказано не заходить в эту комнату.
Наконец парень оторвался от девушки и протянул:
- Да ладно тебе, мы ничего не сломаем. Мы аккуратно, так ведь?
Девушка смущённо хихикнула, а я наконец смогла разглядеть светлые, слегка вьющиеся волосы парня.
- Если ты обещаешь что- то не ломать, Итан, значит будет ровно наоборот.
Итан вдруг встал как вкопанный и какое-то время тупо пялился на мой силуэт, пока Дэниел не сказал мне:
- Пошли.
Мы взялись за руки и обойдя этих двоих, вернулись обратно. Вечеринка продолжалась ещё около получаса, а потом все начали неспеша расходиться. А возможно, просто трезвым стало слишком скучно наблюдать за весельем другим, но в любом случае, я уже сама чувствовала, что порядком устала. В доме остались только Кэтрин, сидящая на коленях Кайла и сующая язык в его рот, развалившийся на диване Джеймс, Клэр и Тайлер, которые были в состоянии помочь немного прибраться и Итан с его "пассией".
- Вы можете ехать. Мы доделаем все завтра утром.
- Тихо. Наслаждайся пока я предлагаю тебе свою помощь. Потом ты от меня этого не дождешься.
- Это правда. Помощи от нее не дождешься- Тайлер все продолжал издеваться над Клэр.
- Поддерживаю- крикнул Итан, на что Клэр швырнула в него пластиковую бутылку. А Тайлеру сказала:
- Ой посмотрите какой бедненький. А то я не помогаю тебе.
- Помогаешь. В определенном смысле. Когда разрядка нужна.
Мы с Итаном одновременно взвыли от возмущения, Клэр покраснела ещё больше, а Тайлер дал пять Дэниелу. Кайл с Кэтрин, театрально вздохнув, наконец ушли, захватив пьяного Джеймса. Мои глаза уже успели привыкнуть к свету, который мы включили, чтобы было удобнее прибраться, но только сейчас я обратила внимание на девушку, с которой приехал Итан. Как Клэр и говорила, она была брюнеткой с карими глазами. Если мой рост был около 163 сантиметров, то в этой было максимум 155. Узкая талия, детские ручки и худые ноги. Но в целом, со своими достаточно естественными бровями, ресницами и пухлыми губами, выглядела она неплохо. Подойдя к ним, я попросила наконец представить нас друг другу.
- Точно. Иди, это- Миранда. Миранда- Эйдин.
Я протянула девушке руку и улыбнулась.
- Приятно познакомится, Миранда.
- Взаимно- голос у нее тоже был немного детским.
Я согнала Итана с его места и уселась рядом с Мирандой.
- Иди погуляй. А мы пока посплетничаем.- к нам подбежала Клэр и вытолкнула брата к парням, и села напротив.
- А теперь рассказывай. Как вы наконец познакомились. И как пришли к решению целоваться в библиотеке Дэна.
- Откуда ты...?- возмущённо произнесла я, обращаясь к Клэр, на что Миранда стала вести себя ещё неувереннее.
- Я все всегда узнаю первая Иди. Ты должна была привыкнуть.
Миранда немного стушевалась и принялась что-то невнятно мямлить. Тайлер маячил возле нас, а меня что-то тревожило, поэтому спустя 10 минут я встала и прошла на кухню, где стояли Дэниел и Итан и что-то обсуждали. Сначала мне показалось,что они о чем-то дружески спорили, но потом я уловила злость в их голосах. Я уже хотела было уйти, чтобы ненароком не попасться, но слова Итана заставили меня остановиться.
- Не нужна мне твоя девушка пойми ты! Я не таскаюсь за ней и уверяю тебя, твоей великолепной и идеальной персоне не о чем беспокоиться.
- Да неужто?! Все говорит об обратном.
- Господи. Твой брат был прав когда сказал, что с тобой не всё в порядке.
На этом моменте мое сердце пропустило один удар. Куски пазла начали медленно складываться у меня в мозгу и когда я получила полную картинку происходящего, то не смогла сдержать в себе слова:
- Это был ты.
Две пары глаз уставились на меня. Дэниел- с беспокойством, а Итан со страхом. Я подняла свой взгляд и уставилась в глаза моего первого лучшего друга, который помогал мне вот уже четыре года.
- Ты знаешь брата Дэниела и более того, ты с ним контактировал. И кто же как ни ты был так близок к мной семье? Ты слил информацию Николасу Гиллу. Ты выдал ему уязвимое место моей семьи.
- Иди, все было совсем не так...
Но меня уже было не успокоить.
- Ты понимаешь,что ты вообще сделал?! Если бы он хотел, он мог уничтожить все, что мои родители строили больше 20 лет с помощью информации, которую ты ему предоставил!
Я чувствовала, как слезы подступили к моим глазам и жгли их.
- Ради чего? За что ты сделал это? Нет, ещё более интересный вопрос: откуда ты вообще раскопал все это, м!? Отвечай же!- в порыве злости я оказывается подошла к ним очень близко. Когда Итан не ответил ни на один из моих вопросов, я ударила его плечо кулаком.
- Какого черта ты молчишь?!
- Я пытался тебя защитить..
- И от кого? От Дэниела?- я засмеялась. - Серьезно? Все на столько плохо? Ты прекрасно видишь, что мне лучше. Что я перестала пребывать в том состоянии, которые ты так не любил.
- Не говори, что это благодаря ему. Он не мог..
- Мог Итан. И сделал. Он мне помог, а ты видимо не смог принять тот факт, что мой мир не заканчивается на тебе.
- Да, черт тебя дери не смог! Я видел, что он делал с тобой по началу. Не верю я в то, что он мог так изменить свое отношение к тебе! Такого просто не бывает. И ты не можешь забыть этого.
- Однако я уже забыла!
- Не ври мне, я знаю что ты мне врешь.
- Мне незачем врать.
- Почему!?- мы оба уже перешли на крик. Боковым зрением я заметила остальных, стоявших в дверном проёме.
- Да потому что я с ним встречаюсь, сплю и живу! Я доверяю ему как никому другому и он единственный, кто может мне помочь!
- Тогда в следующий раз когда будешь идти по гребанному шоссе одна, когда будешь рыдать в подушку и резать свои чёртовы руки не смей прибегать ко мне и просить меня о помощи! Черта с два я сделаю хоть что-то ради той, кто это вообще не ценит.
Слеза скатилась по моей щеке, а глаза были широко распахнутыми. Итан все ещё злостно прожигал меня взглядом, но по мере того, как он осознавал, что же он сказал, глаза его наполнялись ужасом и сожалением. Клэр прикрыла рот рукой и тоже плакала, Тайлер обнял ее за плечи, Миранда стояла неподвижно и смотрела в пол, а рука Дэниела успокаивающе легла мне на спину.
- Иди, родная моя... Прости меня умоляю, я совсем.. я не хотел этого ты же знаешь- меня тошнило от этих слов. Тошнило от всего. Сил кричать уже не было и все, что я хотела- это лечь спать и навсегда вычеркнуть этот день из своей головы.
- А она похожа на меня- наконец я поняла, почему они с Дэниелом начали ссору. С момента когда я увидела Миранду при свете, я поняла, что мы с ней очень похожи. А потом поняла и то, почему Итан выбрал ее. Он пытался представить, что она- это я. Мне было бы больно за него, не сделай он сейчас жутко больно мне. Я даже видеть его не хотела.
- Уйди- еле слышно сказала я. Потом, для пущей уверенности подняла на него пустые глаза и повторила.- уйди, Итан.
Он попытался коснуться моей руки, но я отшатнулась от нее, будто она была ядовита. Итан вздрогнул, будто я дала ему пощечину. Но потом, поджав губы, кинул быстрый взгляд на Миранду и она мигом подбежала к нему и вышла во двор. Последний раз обернувшись на меня и сестру, Итан вышел из дома. Я закрыла глаза и опустила голову.
- Спасибо, что помогли. Увидимся наверное уже в школе.
Поняв намек, Тайлер и Клэр тоже засобирались домой. Уходя, Клэр крепко меня обняла, напомнив, что Итан не хотел говорить ничего из того, что сказал, а Тайлер положил мне руку на плечо и будто хотел сказать что-то глазами, но его губы так и ничего не произнесли. Закрыв за ними дверь, я вернулась на кухню к Дэниелу, который все ещё стоял рядом со столом. Подойдя впритык к нему, я ткнулась лбом в его грудь, и моментально попав в кокон его рук, зарыдала. Все те эмоции, что я сдерживала в себе до тех пор, пока мы не остались вдвоем, были готовы задушить меня. Я захлебывылась от собственных слез и не могла нормально вздохнуть, а Дэниел все продолжал обнимать меня и медленно гладить по спине. Я снова почувствовала, что сегодня возможно потеряла что-то очень важное для меня. Но я уже не могла об этом думать, поэтому просто закрыла глаза, надеясь, что завтра будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
РазноеМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...