реакция 8.

2.3K 64 1
                                    

🦋🦋🦋

реакция на то, что т/и с виду злой, но на самом деле булочка с корицей.

🦋🦋🦋

Шоё Хината:

Он всячески тебя избегал, потому что с виду ты страшнее, чем Цукишима, а это тебя довольно сильно задевало, так что ты построил план по захвату расположения Хинаты.

Уже через два дня, вы стали, как лучшие друзья, а твоя злая аура стала невидима для него.

🦋🦋🦋

Тобио Кагеяма:

- У тебя такое лицо, будто ты готов кого-то сейчас убить. - Кагеяма уже устал смотреть на твоё злющее лицо, так что решил прямо высказаться на счёт этого.

- Да?.. - ты слегка опустил голову вниз, чувствуя какую-то вину, хотя не должен.

- Что за реакция? - тот не понимая ничего, подошёл ближе и поднял твоё лицо за подбородок. - Сейчас ты выглядишь так, будто вот-вот заплачешь.

- Тебе кажется... - убрав чужую руку, снова опускаешь голову вниз.

- Да ладно тебе, не слушай ты меня. - Тобио виновато чешет затылок.

- И не собирался... - ты дуешь щеки.

- Ага, да, видно.

🦋🦋🦋

Нишиноя Юу:

Я совру, если скажу, что при первой вашей встречи, Нишиноя не испугался. Сразу после этого, вы более-менее разговорились и стали хорошими друзьями.

🦋🦋🦋

Куроо Тецуро:

Сначала его немного бесило твое выражение лица аля "я тебя сейчас ударю", но Кенма был тем, кто вас сдружил.

Теперь вы лучшие друзья, которые готовы на все, ради друг-друга. Также у вас иногда бывают войны за внимание Козуме, но вы быстро остываете.

🦋🦋🦋

Цукишима Кей:

Вечные подколы над твоим лицом тебе обеспечены. Его немного раздражает, что даже после жёстких шуток, ты пытаешься ему помочь. Считает слишком добрым и наивным.

🦋🦋🦋

Кенма Козуме:

Сначала не обратил на тебя внимание, но после того, как он узнал, что ты любишь играть в видео-игры, немного заинтересовался тобой.

Был тем, кто сумел помирить тебя с Тецуро и пожалел об этом, так как шума стало намного больше, да и играть в видео-игры вы стали меньше.

Делает вид, что не замечает ваши с Куроо войны за его внимание.

🦋🦋🦋

Сугавара Коши:

Он сразу заметил в тебе булочку корицы, так что вы сразу подружились. Рассказал всем о том, что ты очень милый, так что и с остальными у тебя не было проблем, кроме редких шуток со стороны Цукишимы, за которые после он получает от Сугавары и Дайчи.

🦋🦋🦋

Ринтаро Суна:

- Не понимаю, почему его все боятся...

Ты сразу стал заботиться о Ринтаро, хотя тот был против, но ты слишком упертый, так что он смирился.

Редко, но всё же сравнивает тебя с мамочкой, в основном он это говорит прямо тебе в лицо, а тебе это только в радость.

🦋🦋🦋

Братья Мия:

- Он какой-то чел страшный, негативный. - говорит блондин и получает от брата.

- Сам ты срашный и негативный.

Первые дни гадали, какой ты человек на самом деле. Осаму победил.

🦋🦋🦋

Ойкава Тоору:

- Я очень рад, что он добрый, а то я не выдержал бы копию Ива-чана.

Сначала сравнивал тебя с Иваизуми, но после убедился, что вы совершенно разные, хотя твоя аура намного страшнее, чем Хаджиме в гневе.

Сначала сравнивал тебя с Иваизуми, но после убедился, что вы совершенно разные, хотя твоя аура намного страшнее, чем Хаджиме в гневе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
волейбольные мальчики.Место, где живут истории. Откройте их для себя