Спустя месяц.
Ты долгое время "зализывала" душевные раны. Ребята ни на шаг не отходили от тебя, Дамиано даже купил вип-номер для двоих в больнице. Там конечно было также что и в одноместном но в этом номере было две раздельные кровати. "Раздельные" ... как же тебя бесило это слово.
После 2 недель прибывания в больнице тебя выписали домой. Сейчас ты чувствуешь себя намного лучше из-за поддержки Дамиано, Томаса, Итана и Вик. Боли почти утихли. Конечно ты очень скучала по родителям, но прошлое уже не вернуть, нужно жить настоящем. Приблежался новый год. Сегодня ребята позвали тебя к себе. Они начали писать песню и планировали выпустить её на мировоззрение в 2018 году. Ты одела чёрный топ и белые шорты. Фигура у тебя была нормальная. Грудь третьего размера и большая, красивая задница. Выйдя из дома ты направилась в дом "Måneskin" . Название группы восхищало тебя. В кофитерие ты взяла 4 капучино. Ты всегда покупала кофе перед встречей в доме ребят.
Зайдя в дом тебя встретил только Чили. Взяв песика на ручки ты пошла в комнату творения( это ты так называла комнату где музыканты сочиняли свою музыку.) Тихо зайдя в комнату тебя никто не заметил, кроме Итана. Он тебе подмигнул. Ты помахала ему лапкой Чили. Далее ты видишь Дамиано. Его прекрасный голос льется по большой комнате. Ты посадила Чили на стол с бумагами и пепельницой и подошла сзади Дамиано. Резко обняв парня за шею он перестал петь.
Д: привет любовь моя.
Он крепко обнял тебя. Ты нежно поцеловала в губы Дамиано.
В: эээй а меня чмокнуть
Тс: и меня! И меня!
Т: ха хах. Идите ко мне.
Ты поцеловала в лобик Вик и в щечку Томаса.
Т: А ты что не хочешь со мной целоваться!?
Сказала ты посмотрев на Итана. Парень встал, подбежал к тебе и крепко обнял подняв тебя с пола. Ты поцеловала его в щечку.
Д: слыш ты, развратница. Я начинаю ревновать.
Т: хе хе.
Смотреть в глаза Дамиано ты еще раз поцеловала Итана.
Дам не сдержался, подбежал к тебе он схватил тебя за бëдра и повесил с себе на плече.
Т:эээй
Д: щас ты получишь у меня.
Дами убежал с тобой на плече в его комнату. Бросив тебя на кровать он навис над тобой. Сердце начало бешенно стучатся.
Д: ты такая плохая девочка
Т: да я такая.
Сказала ты ехидно улыбнувшись.
Дамиано резко вцепился в твои губы. Прекрасные чувства любви и страсти охватывали тебя. Когда у тебя почти кончилось дыхание ты отстранилась.
Т: я.. Я люблю тебя...
Д: Я больше.
Тяжело дыша, вы лежали на кровати.
Т: какую песню вы пишите?
Д: секрет. Это будет наша первая песня.
Т: Я уверена что в будущем вы будете известны по всему миру.
Д: надеюсь твое пророчество сбудется. Ха.
Т: хе..
Д: Марленс. У меня идея.
Т: мне уже страшно.
Дамиано резко стал серьезным.
Д: ты любишь меня?
Т:даа
Д: ты любишь Вик?
Т:да
Д:Итана?
Т: да
Д:Томаса?
Т:да
Д: Чили?
Т: да
Д: Биде?
Т:да.
Д: будешь жить со мной?!
Т: да...... СТОП ЧЕ.
Д: ураааааааааа
Дам встал с кровати и начал прыгать от счастья. Он побежал в комнату творений.
Д:ОНА СОГЛАСНАААААААА
ребята начали орать УРАаа. Взявшись за руки они начали петь.
МАМАСИИТА АЛИЛУИЯЯ
ты стояла на пороге скрестив руками и смотрела на радость ребят. Несдержав, ты побежала в объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mårlena
Fanfic📜" Я люблю его, и буду любить пока смерть не разлучит нас "📜 ЗАКОНЧЕНО P.s:грустная история о девушке которая стала музой группы måneskin. Спасибо что читаете. ❤ С любовью, Автор.