Глава 6: Пророчество. Поиски короны.

121 119 7
                                    

Пророчество было в старом свертке, который пожелтел от времени. Мы развернули его и начали читать:

« Да предсказывают древние морские духи, что мир подводный уснет во тьме и иле, когда явится ведьма рек ко дворцу морскому и наложит проклятие на воды кристальные. Тогда придет Она, София Освободительница, и найдет она корону царицы морской, Марианы, в древнем храме подводном у края океана, и провозгласит дух Марияны Софию королевой всех морей, и освободит София моря от проклятия. Да будет так и никак иначе.»

Я помнила, что до края океана было очень далеко, а времени было совсем не много. Нужно было придумать что-то, как мы могли бы обхитрить время. И у меня появилась идея.

Мы с Таей отправились к старому морскому монаху, он жил в маленькой хижинке в горах, через которые мы проплывали. Про него много ходило легенд, и одна из них гласила, что он умеет останавливать время для одного человека.

Мы выбрались из впадины и держали свой путь к горам. Домик монаха мы нашли быстро, он был простым, без каких либо излишеств, покрыт серыми ракушками. Мы постучали, дверь отворил седой мужчина в цветном балахон, у него была длинная нелепая борода и хриплый голос. Старик предложил нам зайти.

- Добрый день, меня зовут Софи, это моя подруга Тая. Нам очень нужна Ваша помощь.

- Какая именно помощь. -спросил старичок.

- Нам нужно успеть доплыть до края океана и обратно не больше, чем за десять часов. И мы знаем, что вы можете управлять временем под водой.

- Да это так. Но нужно, чтобы одна из вас осталась тут и следила за калейдоскопом времени, который я сконструировал.

- Я останусь,-сказала Тая.

Тогда монах ушел в соседнюю комнату и вернулся через несколько минут с бархатной коробкой. Он поставил ее на стол и достал предмет, похожий на песочные часы, только вместо песка внутри была голубоватая жидкость с блестками, в которой плавали золотые частички, словно звезды на ночном небе, они двигались хаотично, но казалось будто танцуют какой-то необычный танец.

- Как только я переверну их, время пойдет, но у тебя будет не больше десяти часов, если ты не успеешь, то уже не сможешь вернуться в прежний мир и потеряешься во времени. - сказал мне монах.

Я согласилась на эти условия. Тогда он перевернул калейдоскоп, и заиграла красивая музыка, непохожая не на одну мелодию в мире, это была музыка времени: такая спокойная и неземная, все этого мира и пространства.

Я тут же отправилась к месту, которое все назвали «краем океана». Даже не знаю почему, может, потому что там когда-то жила королева Мариана. Я плыла и плыла, сил становилось меньше и меньше, но я продолжала свои путь, вода становилось холодной, потому что храм Марианы был в самой холодной точке Земли, но силы, которые мне дарило море помогли справляться с ледяной водой, и вот я была в у храма: это была возвышенность над уровнем моря, кругом были ледники и снега, и стоял дворец изо льда и морских ракушек, он был необычайной красоты, воздух пах морозом. Я ступила на землю, и хвост русалки тут же исчез. Я зашла в ледяной замок, и начала звать Мариану.

- Дух королевы Марианы, услышь меня. Меня зовут Софи Марино, и мне нужно освободить подводный мир от чар речной ведьмы.

- Королева Мариана, хозяйка всех морей и океанов, повелительница волн, я вызываю тебя!!! Услышь меня!!! Приди ко мне!!!

Ледяной ветер пронесся по дворцу, и волны накрыли его, и я услышала голос.

- Я знаю тебя Софи, ты моя наследница, ты освободительница. И я помогу тебе, я помогу спасти тебе мою стихию, мои моря и океаны.

В воздухе появилась корона, она была серебряной, покрытой бриллиантами и сапфирами. Я взяла ее.

- Спасибо Вам огромное, Мариана! - сказала я и поклонилась.

- Не за что, Софи. Теперь она твоя, не подведи меня, будь достойной преемницей. Торопись, у тебя мало времени!

После этих слов дух Марианы исчез, ветер перестал дуть, а волны бушевать. Тогда я нырнула назад под воду, русалочий хвост снова появился, и я поплыла, так быстро, как только могла, ведь времени было совсем не много.

Но я успела, в самые последние оставшиеся минуты я была в доме монаха.

- Ты успела! -воскликнула Тая и кинулась меня обнимать. Я была рада оказаться рядом с подругой снова. Мы поблагодарили монаха и отправились к главному дворцу и Эли. Туда мне было легко плыть, после встречи с морской королевой во мне словно появились силы, о которых раньше я и не подозревала.

И вот спустя три часа я была в центральном зале с короной в руках, вокруг собрались почти все подводные обитатели, рядом была злая речная ведьма, которая чуть ли не тряслась от раздражения. Все ждали, что будет дальше.

Тайны моря зовут меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя