Юлия
Всё просто прекрасно! Да да, просто супер. Я волнуюсь за него, боюсь потерять во второй раз, а ему наплевать.
Я спустившись с больницы присела на скамейку и заплакала.
-За что мне это, твою мать.-Прошептала я вытерев слёзы
Я не понимаю, почему он такой эгоист. Он разве не видит как я смотрю на него, как говорю с ним..Я люблю его черт возьми, люблю, но он не понимает и не хочет понимать.
Вдруг кто то касается моего плеча.
-Юлия.-Это был врач
-Что?
-Не плачьте, он утихомирится и все будет хорошо.-Он слегка улыбнулся.-У него стресс
-У меня тоже стресс.-Я убежала в в местный парк
Даня
Боже, как мне было сложно говорить это. Но она сама виновата, она лицемерная. Да боже, кому я вру, я люблю её! Я хочу сказать, но боюсь невзаимность.
Гаврилина, лучик солнца в моём чёрном мире, осветлила меня, сделала счастливым. Я благодарен ей за это время, я не дал ей счастье, не дал свободы и жизни..
Бедная, какой я придурок, ненавижу себя, ненавижу..
Я, я виноват что она стала такой, я не дал ей поддержки и любви, которой она заслуживала.
День за днём она плакала и просила что бы я выпустил её, я просто гаден..
Я не понимал серьёзности, мне было будто 14 лет, собственник и абьюзер..
-Привет, Кать! Вот тебе подарок!
-Милохин?
-Ты не рада?
-Вообщем, нам надо расстаться, с тобой скучно, в тебе нет хулигана как допустим в Кочерпасове!
-То есть..
-Да, мы встречаемся с ним уже 2 недели, я не хотела тебя обижать прости..
Девочка убежала.
Вспышки того самого дня появились перед глазами, боль и отчаяние..
Ситуация повторилась вновь, я опять остался один.
Может это судьба? Может я никогда не стану счастлив с любимой девушкой.
Может так и заложено?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эгоист
Fanfictionглавные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин/Валентина Карнаухова/Влад Неопознанный