4 часть

344 23 2
                                    

Хитоми не обладала сильными техниками которые от одного удара убивают людей. Но она была быстрой, очень быстрой, свою способность она своместила катаной. Отличное умение владеть катаной плюс скорость ей давали убивать самых сильных куноич.
Быстро скакая по лесным деревьям деревьям девушка шла в деренвю сенджу,это нельзя сказать деревней скорее всего убежище , деревянные домики с одной комнатой и их больше ста.
Как вдруг сзади на ее плечи попал кунай сбив куноичи с пути. От неожиданности хитоми упала на землю. И перед ним появился он, учиха мадара.
-рано или поздно я нашёл тебя,сказал обладатель шарингана.
-хм... и вправду я ожидала большего от тебя.
-ты не будешь защищаться?,удивился учиха, ведь от одного его взгляда все дрожали, молились. Но только не эта.
-я знала что рано или поздно умру. И даже рада что умру в бою, а не от болезни.
Девушка всё также лежала на земле и даже не шевелилась.
-тогда твоя смерть настанет быстро.
Когда катана учихи была от 5 см от девушки то он не смог ее убить.Руки не слушались будто мозг и душа разъединились и каждый требует своего, мозг убить, душа оставить в живых.
-что ты натворила со мной?
-ничего особенного я не делала, это просто, ты сам не хочешь.
- кто ты скажи.
-хм..... может скажу,но сначала выиграй меня.
-и во что будешь играть?
-камень, ножницы, бумага.
Куночи вытянула руки вперед будто показывая что она готова и игра начинается. Учиха тоже вытянул руку.
-начинаем

Прошло не мало времени. Мадара выиграл 5 раз, а недоузумаки не выиграла не в одной партии.
- в играх тебе не везёт- издевался на ней глава учих.
-ладно я....
Неуспела девушка договорить как учиха закрыл ей рот.
-ненадо,лучше не буду знать. Парень сам не знал почему, почему он вдруг решил не слышать её полной имени? Ведь он так долго ждал этого момента, хотел узнать ее. Но он боится, боится что она окажется одним из ее главных врагов. Хоть он и знает что это она убила его союзников, но он хотел верить что это не она, учиха избегал правды, но почему? Неужели ледяное сердце учихи мадары растопили? Если бы так. Он влюбился в кровавую мизуки. В девушку у которой не знает имени. А ведь и в правду Мадара совсем не знал о девушке кроме ее внешности и силе, знал что она холодная кровожадная,хочет всё больше жертв для своей острой катаны. Он влюбился в ее кровожадность, влюбился в то, как она бесжалостно убивает всех на своём пути. Но всё же она его враг, и он понимал это.
А ведь никто не знает, что за этой ледяной куноичи скрывается измотанная болью девушка. И что она не хочет слышать крики людей, детей от боли перед смертью. Что эта девушка хрупкая из нутри, но сильна с наружи. Все считают что она не может жить без кровопролития, но это не так. Все эти смерти, пытки, это для деревни. В этом мире нету человека понимающая её чувств.Её тело поглотила ненависть, но эта ненависть не может дойти до ее чувств, до её души ненавистью добраться сложно ведь она покрыта любовью.
Учиха посмотрел в зелёные как изумруд глаза девушки. Они как всегда блестели на солнце, а красные волосы собранные в два высоких хвоста сдувал ветер а передние и задние распущенные волосы немного витали в воздухе. Одна прядь волос упала на белоснежное лицо. Учиха медленно убрал прядь у лица и приближался с ее лицу. Девушка понять не могла что хочет мадара от неё, любви или смерти, но всё же смотрела прямо в глубокие как ночь глаза. Учиха приблизился к губам девушки и нежно поцеловал. Хитоми не знала отвечать или отстраниться, но всё же любовь к учихе взяло за своё, она медленно ответила, будто боясь что он возьмёт и бросит её. Если бы эти минуты длились вечно,но болезнь всегда даёт себе знать отстранившись девушка упала на землю и тяжело дышала. Мадара не посмотрел и не помог девушке встать а просто развернулся и ушёл. А молодая мизуки осталась на земле смотреть как силуэт любимого исчезает в лесу.

Кровавая Принцесса [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя