Часть 1

21 5 1
                                    

                             ***
— Да, ты прикинь, вот так вот руками делает, — Антон прислоняет телефон к окну и делает волну руками, а потом какие-то странные необъяснимые движения. — Я, когда сначала подошел, подумал, что ему кто-то отсасывает, потому что он так стоял странно, знаешь, опершись руками на подоконник и спиной к окну. А потом вот это, и я как заржал в голос.

Шастун подхватывает телефон и плюхается в крутящее кресло, стоящее рядом. Телефон мигает, оповещая хозяина о малом заряде батареи, и парень тянется за шнуром.

— Я тебя щас переверну, зарядки просто мало, — сообщает он собеседнице, и та лишь кивает.

Катя выглядит грустной и заплаканной: глаза покраснели, веки немного припухли, а неаккуратная дулька, некогда явно завязанная на самом затылке, опустилась и немного растрепалась.

— Мне кажется, мой ржач было слышно на весь двор.

Катя сдавленно хихикает и просит Антона рассказать что-нибудь еще, и молодой человек рассказывает какие-то мелкие смешные моменты с работы, с поездок в автобусе и разговоры с мамой. Абсолютная мелочная чушь, но такие разговоры уже давно вошли в привычку. Расстроенная Катя звонит ему и просто просит отвлечь ее, а он и не спрашивает почему и зачем. Давно и так все знает.

Заканчивают они болтать минут через сорок, и Шастун за это время успевает дважды покурить, отмечая, что окно того танцующего соседа напротив уже не горит, а, значит, тот уже лег спать. Что-то в его душе радуется тому факту, что хоть у кого-то режим не пошел по пизде с приходом весны.

Стрелка часов, висящих над столом, уже разменяла четвертый круг после полуночи, и Антон решается хотя бы попытаться уснуть. Пуховое одеяло бережливо обнимает худощавое тело и заманивает своим теплом в сон, но парень решает последний раз проверить все соцсети.

Делает он это, конечно же, зря.

Как только он зашел в инстаграм, сразу же посыпались оповещения.

kativarnava
насколько похож по шкале от 1 до 10?

*kativarnava прислала публикацию*

anton.shastoon
на кого
??

kativarnava
на того парня в окне

anton.shastoon
чегоо
Катя ты че ебнулась?

kativarnava
мне смертельно скучно
нужно размять мозг

Антон громко хмыкнул и перевернулся на другой бок, одновременно уменьшая яркость экрана, чтобы не так сильно резало глаза. Было у Варнавы одно такое хобби, которое рано или поздно, как думал Антон, заведет ее в не столь места отдаленные.

🎉 Вы закончили чтение окна в доме на против 🎉
окна в доме на против Место, где живут истории. Откройте их для себя