Меня зовут Мидория Изуку. Один старый друг дал прозвище "Деку". Его имя Бакуго, но я зову его Каччан. Моё прозвище означает, что я неудачник и ни на что не способен. Однако я всё равно мечтаю стать героем! Хоть у меня и нет причуды. Я омега, но пока что ни в кого не влюблялся. Думаю, могу рассказать и про Каччана. В детстве он был нормальным и даже добрым, но после проявления причуды очень изменился в худшую сторону. В какой-то момент мне показалось, что из него выйдет неплохой злодей. Как бы то ни было, он всё равно постоянно говорит, что будет героем №1. Если честно, я скучаю по прошлому Каччану.
Сегодня был самый обычный день. Проснувшись, юноша начал собираться в школу. С собой он всегда берёт пластыри, бинты, средства для обработки ран и даже определённые лекарства, ведь кто знает, что его будет ждать. Или кто.— Изуку, — прокричала миссис Мидория с кухни, — ты уже собрался?
— Да, мам, уже спускаюсь, — ответил матери Деку, выходя из комнаты.Изуку не рассказывал маме, что его бьют. Может, потому что она очень добрая и иногда слишком сильно волнуется за него. Или из-за страха, что избиения станут жёстче, если проболтается.
Позавтракав, парень попрощался, как это обычно делает перед уходом, и поплёлся в школу.— Надеюсь, что сегодня день пройдёт без особых приключений, ведь мне недавно и так досталось. До сих пор тело болит, — думал Мидория, всей душой желая спокойно отсидеть все уроки и придти домой невредимым. Стоило зданию школы показаться впереди, зеленовосый опустил голову и сжал в ладонях лямки рюкзака. С разных сторон начали раздаваться обидные прозвища, а некоторые и вовсе толками меня.
Конец последнего урока
— Так, дети, хочу попросить, чтобы приближающиеся каникулы прошли гладко и без происшествий. Вы меня поняли? — сказал учитель, прекрасно зная, что обычная просьба не поможет остановить бушующие в подростках гормоны.
— Да, мы поняли! — почти единогласный восклик пронёсся по кабинету.— Как-то странно. Каччана сегодня нет, может приболел? — подумал Изуку. И он не прогадал, ведь всё именно так. — Скоро у нас каникулы, а мне как обычно нечего делать. Может наладить отношения с Каччаном или с кем-то из одноклассников? Хотя я не думаю, что получится, — говорил он сам себе пока возвращался домой. В этот раз его посетила мысль о том, чтобы сократить путь и пойти через переулок, но не он один решил это сделать.
Его "друзья" развлекались рядом с мусоркой, поджигая разные предметы. И как на зло, им что-то не удалось, из-за чего раздражение накрыло с головой. Но после того, как Деку попался им на глаза, поняли, что не зря пошли именно сюда.
— Эй, дерьмодеку! Иди сюда, нам надо снять напряжение! — крикнул один из парней, издевательски ухмыляясь, пока его приятели мерзко хихикали.
— Блин, ну почему именно здесь и сейчас. Я не понимаю, — внутри себя ныл парень. — Лучше просто проигнорирую их. Может, свезёт, — это было плохой идеей. Хулиганы лишь разозлились сильнее. После, им надоело, что Изуку не обращает на них внимание, и они стремительно сократили расстояние, заключая парня а кольцо, из которого он не сможет выбраться.Около 20 минут спустя
Лёжа на асфальте измазанный в грязи и своей же крови, Деку уже и не надеялся, что доберётся домой до темноты. Он чувствовал лишь боль и удары, которые сыпались на него непрерывным градом.
— Нет! Прошу, перестаньте! — со слезами на глазах кричал Мидория, сжавшись в комок и прикрыв голову руками.
— Зачем? Нам очень весело и мы не собираемся прекращать! — компания смеялась и подшучивала над ним, даже не думая останавливаться.Один из парней из неоткуда взял биту и замахивается ей на ногу Изуку, желая сломать кости и причинить своей жертве больше боли, как вдруг его с криками боли отбрасывает в сторону синим пламенем...
Надеюсь вам понравилось. И делать ли мне проду? Если честно это один из моих любимых не канон шипов. И также я думаю какой ещё из существующих мне сюда добавить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
FanfictionНад Мидорией Изуку издевались, избивали до потери сознания в разных местах, при этом дополнитель шутя о его беспомощности, ну как же не посмеяться - Безпречудная омега которая мечтает стать героем №1. Но самое печальное, что его первый друг всё это...