Часть 45

750 50 4
                                    


      Хоровод, Иры нет, звонок, ответ, её голос, она кричит – зовёт, я в панике, бегу искать, её кровь на мостовой, всё пропадает. Она почти голая, он рядом, удар, они целуются, я не могу пошевелиться- тупая боль, боль в висках колотит, ноет, раздирает.

Вздрогнув, я резко проснулась и, подскочив в кровати, обхватила руками спящую Иру, в испуге глядя по сторонам. Это был сон. Фух...

-Что? -испугавшись, спросонья спросила Ира.

-А-а-а, -простонала я. От резкого движения сильная боль расползлась по моим травмированным частям тела. Я медленно опустилась назад на подушку, закрывая и потирая глаза одной рукой.

-Прости, я тебя разбудила, -сказала я, осторожно прижимая Иру к себе.

Пытаясь до конца проснуться, моргая заспанными глазами, Ира приподнялась, обнимая меня и всматриваясь в моё лицо. Брови её были нахмурены.

-Тебе приснилось что-то плохое? - спросила она, наклоняя голову и прижимаясь аккуратно к моему плечу.

-М-м-м, -протянула я с болью в голосе, -всё повторяется снова и снова в моей голове, я пытаюсь спасти тебя, но не могу, он тащит тебя, ты кричишь, а я сижу, прикованной к трубе не в силах помочь тебе...

-Ч-ч, -она приложила пальцы к моим губам, -не продолжай, я здесь, и всё хорошо, -добавила Ира тихим голосом.

Я с шумом выдохнула.

-Я чувствовала себя беспомощным младенцем, слыша твой голос и видя как ты плачешь. Я не знала, как помочь тебе, -я крепко прижала Иру к себе, через боль, пронизывающую всё моё тело.

-Не вини себя в этом, Лиза, ты нашла меня в самый подходящий момент, теперь это в прошлом

-Ир, последняя секунда – это так паршиво! Уже который раз! Я должна была успеть раньше. Он меня уже задолбал!

-Давай просто забудем весь этот кошмар, я здесь, я цела, мы вместе. Больше мне ничего не нужно.

Ненадолго мы замолчали.

-Блин, а что же случилось с Никой и Ильей?- случайно вспомнила я, приподнимая голову. -Они же тоже были с нами в ту ночь, - сказала я укоризненно, вспоминая. -Совсем забыла. Они, наверное, тоже волнуются.

- Да, были. Ко мне стучались в дверь неоднократно, но я никому не открывала. Вероятно, это они и были. Я была не в состоянии открыть.

- Понятно, - улыбнулась я,- нам следует навестить их или сегодня, или завтра. Наверняка мы им потрепали немало нервишек...

Затем несколько минут следовало молчание. Потом Ира начала:

-Прости меня, Лиза, -жалобно прошептала она, -я не хотела, чтобы так получилось. Я не знала, что мне делать, когда он меня схватил. Когда в тот вечер я набрала случайный номер и этот номер оказался твоим, я была так счастлива! Спасибо тебе, что спасла меня, уже в который раз. Я так тебя люблю, не представляю, что бы сейчас со мной было бы, если бы не ты, -с трепетом сказала Ира.

-Никто не может знать, что и когда произойдёт,- глядя в пустоту, сказала я, -я надеюсь, что это больше не повторится. Видимо, я недостаточно тебя оберегаю, -добавила я с грустью в голосе, - а в этот раз я потерпела полное фиаско. Чтоб он провалился, чертов демон, как всё адски болит теперь, -поворачиваясь, ответила я со злостью. -Ира, я буду просить и умолять, прости, прости меня, -я обняла её, ещё раз вспоминая произошедшее, -я вчера так грубо повела себя, когда ты рассказывала мне о том, как ты спасла нас, моя ревность застилала мне глаза, но.. аргх.. твой поцелуй с ним! Не смогу я это ему простить! Если он до сих пор живой, то ему это не надолго!

-Я отвлекала его этим самым... я же тебе сказала.

-Этим ты спасла мою жизнь, хоть я и не в восторге от способа, который ты выбрала, но я благодарна тебе за это. Я имею в виду нож, как ты его достала?

-Он сам его сначала забрал его у меня, потом я увидела, как он кладёт его к себе в карман, -медленно проговорила Ира, -я не была уверена, что это сработает, но кроме надежды у меня больше ничего не было, я доверилась своей душе. Когда я разговаривала с ним, то пыталась подобраться к его сердцу и к его любви ко мне, если она у него есть. И он поверил. Он смог поверить мне, хотя если бы он не был бы под допингом или под чем-то ещё, то вряд ли бы сделал это, -Ира ненадолго замолкла. -Как выяснилось, такие вещества не только дают людям неимоверную силу, но и отупляют их. Мне не пришлось бы ранить его, если бы он осознал, что он делает.

-Я надеюсь, вся эта история заставит его забыть о тебе, -с негодованием в голосе сказала я.

-Я думаю, нет, -мягко протянула Ира, -он, по ходу, любит меня, по-другому, но тоже любит. Но... я думаю, он сможет теперь найти в себе силы оставить меня в покое, он поймёт, что я счастлива здесь, и смирится с этим.

-Я очень на это надеюсь, -ответила я, думая ещё и о том, что если он решит напасть ещё раз, пока я не оклемаюсь, я точно не смогу защитить свою любимую.

__________________________

Извините, но на более лучшую главу я сегодня не способна 😩

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя