Мадара девушку привёз к себе домой. Он постучал в дом и дверь открыла пожилая женщина.
-ой сынок кто это?-сказала женщина.
-неважно она ранена и потеряла сознание.-ответил ей учиха.
Мадара прошел в дом и уложил её на диване.
-ух какая она худая посмотри
-мам вылечи ее и всё.
Мать учихи подошла к куноичи и начала лечить её раны. Их было много,но женщина не сдавалась она лечила куноичи до окончания чакры.
-всё готово, может обьяснишь мне уже кто она?
Учиха задумался реально кто она для него? Девушка? нет они не встречаются. Враг? нет он что-то чувствует к ней, и не может сказать врагом. Друг? она убила всех союзников и его хотела убить. Кто она? На этот вопрос учиха промолчал
Как же сложно с их жизнью. Девушка готовиться к своей смерти, она пытается мало убивать. Ее болезнь усиливается, каждый день ей все хуже и хуже, кожа побледнела, очень сильно похудела. Эх..... такова ее судьба она должна умереть молодой не узнав вкус жизни. А что будет делать молодой учиха? Как он смерится смерти любомой. Хоть он и считает её врагом, но в глубине души он сильно её любит.Прошло немало времени куноичи медленно открыла глаза и попробовала встать. Почти всё тело было в бинтах. Девушку мучал вопрос кто ее так оббинтовал? Если это мадара то девушка провалилась бы в землю от смущения,ведь завязали ноги, руки,живот и ниже груди. Куночи попробовола встать, но нога щипела. Она могла упасть, но схватилась на тумбочку которая была рядом. Всё же Хитоми сильная девушка, не смотря на боль во всём теле она начала изучать дом. Она вышла из комнаты и оказалась в гостиной а рядом была кухня. За плитой стояла женщина. Девушка подумала что она враг и хотела достать катану. Но она ее не обнаружила.
-*черт не вовремя, что если она собирается меня отравить? Уж умереть от рака, чем быть отравленной женщиной, у неё течёт чакра по телу, походу она шиноби*
-кто вы тихо прошепела девушка,голос охрип из за холода.
-о проснулась садись на стол ты еле на ногах стоишь.
Женщина помогла девушке дойти до стула.
-*может хватит всех держать за врагов, женщина вроде добрая и плохих намерений я не чувствую от нее*
Женщина налила девушке суп и положила на стол.
-как тебя зовут?
Девушка задумалась что ей ответить, если она узнает что она кровавая мизуки, то явно разочарует её, если назвать хитоми то тоже, может ей рассказывали о ее второй имени.
-хитоми-ответила девушка с ноткой страха.
-хитоми красивое имя.
-а как вас зовут? И кто вы?
- я Аяме мама мадары, ты наверно его знаешь.
-хм. Знаю
- ты из клана узумаки? У тебя красные волосы.
-можно и так сказать.
Куноичи начала изучать комнату и её взгляд упал на стену с большой рамой для картины на всю стену. В котором была нарисована девушка. Она стояла на фоне луны, с маской лисы, из за маски не было видно глаз и лица. Девушка была с алыми как кровь волосами по бокам завязанные в хвост а задние и передние волосы распущены. Она стояла на фоне кровавой луны на крыше домов, на руках была катана в крови. Под ее ногами были трупы людей. Мизуки узнала себя,вторую себя которую не хотела бы видеть.
-кто она? Спросила девушка показывая на раму.
-это кровавая принцесса,весь клан учих ненавидит и охотится на неё. Эту картину мадаре подарил его бывший враг что бы позлить. Но мадара почемуто повесил её сюда в гостинную.
-а как вы относитесь к ней.
Куноичи решила узнать как к ней относятся другие,но она знала что все ее ненавидят.
-ну нормально, она же тоже защищает свой клан,свою деревню. Она куноичи которой стоит восхищаться, некаждая девушка в одиночку за одну ночь, без одного звука может убить целые деревни.
-не все люди такие как вы. Они наверняка столько раз пытались её убить.
-ну да наши учихи тоже нападали на нее но они возращадись кучу порезами. Они поняли что её не убить и прекратили охоту на неё. То что странно эта принцесса не наносила смертельные удары, она не подверждала важные органы. Поэтому многие учихи считают её кровавым ангелом.
-вот как.
Всё было хорошо пока окна не рабились и в комнату вошли шиноби. Они не были учихами,сенджу,или узумаки. А совсем другие.
Ловкие рефлексы девушки взяли катану которые стояли на диване и встала перед женщиной.
-не двигайтесь а то будет хуже. Сказал один из шиноби.
Хитоми бросила смешок и исчезла. Ничего не было видно кроме лезвия катаны которая резала тела шиноби нанося смертельные вырезы. Когда остался последний самый смелый который хотел поиздеваться над ними, девушка быстро оказалась перед ним воткнула катану прямо в сердце и пнула его ногой. Он врезался в стену покашлял кровью и умер.
-т.тыы кровавая принцесса. Сказала женщина страхом.
-да это я. Извините что не сказала вам заранее.
Куноичи кинула катану на место и исчезла.
Через 5 минут в дом ворвался мадара. Он явно был зол, увидев трупов в коридоре немного успокоился.
-кто их убил?
- я впервые увидела бой кровавой принцессы. Она быстро с ними справилась, я моргнуть не успела.
-она их убила?
-ты почему не говорил что она кровавая принцесса?
-так было нужно.
В мыслях учиха поблагодарил мизуки за то что она спасла его мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Принцесса [Мадара И Т/и]
FanficМолодая куноичи всегда любила приходить на озеро после дождя там была красивая радуга но на этом месте она встретила человека который изменил всю её жизнь *мадара и т/и*