🧧

17 2 1
                                    

~
ᴄᴏʍᴏ nᴏ ʍᴇ hᴇ ᴩrᴇᴏᴄuᴩᴀdᴏ dᴇ nᴀᴄᴇr, nᴏ ʍᴇ ᴩrᴇᴏᴄuᴩᴏ dᴇ ʍᴏrir
~

19.05

- Доброе утро, милый, - и полный нежности поцелуй в шею. В грудной клетке приятная боль, от тяжести лежащего на ней тела.
Вот оно, по-настоящему, доброе утро. Когда на дворе ровно десять, за окном слышен голос пару часов назад проснувшегося и уже работающего Мадрида, рядом с тобой лежит человек, с которым ты при возможности пройдёшь всю свою жизнь плечом к плечу, а милый далматинец  у кровати тихонько скулит, ожидая пробуждения хозяев.

Tan hermoso* начинать день именно так.

Джисон приподнимается на локтях и смотрит ласковым взглядом в глаза напротив, что похожи на полумесяцы, когда парень улыбается своей солнечной улыбкой, убивая всех и вся вокруг. Хана в том числе. Младший всё же поднимается с Джисоновой груди, даря мимолетный поцелуй, встаёт с кровати, подходя к их собаке, чьё имя Сидней. Ян посчитал милым назвать питомца, являющегося ещё и лучшим другом, в честь их с Ханом любимого города.
Сидней в миг поднимается с подстилки, ластясь к хозяину.

Чонин идёт на кухню, где благополучно творит под новый альбом Itzy, в то время как Джисон скатывается с кровати, приземляясь на пушистый ковёр, который он обозвал  «мягкий пылесборник». Этот ковёр они купили примерно год назад в каком-то переулке, когда они только переехали в жаркую Испанию.
Изначально, Сон хотел жить в Барселоне или в Севилье, но младший настоял на Мадриде. А что он? Если отказать Чонину хоть в чём-то можно запросто услышать фразу из его любимого фильма «Алиса в стране чудес». Ну, а именно: «Голову с плеч!».

С кухни доносится запах уже приготовленного завтрака, так что старший шустро поднимается с пылесборника и вприпрыжку идёт в вышеупомянутое место. На столе стоит его любимый завтрак: торрихас, pan con tomate** и айс американо, так же присутствует самый большой плюс в данном кушанье - его готовил любимый человек, из-за этого на душе становится теплее.
Поблагодарив парня поцелуем, он приступает с ним к еде. Между ними завязывается не самый длинный, но и не быстрый диалог о планах на день:
- Сегодня я отпрошусь с практики пораньше и мы сможем сходить в какое-нибудь кафе, например, - попивая свой апельсиновый сок в высоком стакане проговаривает младший.
- Мы можем сходить в «Café de la Luz». Кристофер советовал мне его, ещё до нашего переезда. Не знаю, почему мы туда ещё не сходили. Что думаешь? - отодвигая пустую тарелку немного в сторону, предлагает Джисон, получая одобрительный кивок.
- Сана мне тоже его советовала, они случаем не были там вместе?
- Кто знает, я не интересовался. Кстати , надо будет спросить, - говорит старший и тянется к телефону, чтобы расспросить друга об этом.
Ян доедает завтрак и быстро убрав тарелки в раковину и сказав Сону всё помыть, уходит собираться на практику. Спустя минут тридцать блондин выходит собранный, одетый в растянутую футболку хёна, на талии чёрный ремень, который подчёркивает талию Чонина, а на рюкзаке его любимый значок с надписью «Bailamos?»***
Джисон провожает своего парня, перед этим обняв и поцеловав в щеку, не забыв сказать «будь аккуратен».
Тогда Хан не знал, что видит парня в последний раз. Не знал и Чонин, выходя из подъезда, махая Джисону, который смотрит на младшего из окна, что движется на встречу смерти.

И через час погиб, попав под мчащуюся на всей скорости машину.

19.05

~

*-так прекрасно
**-хлеб с помидорами. Это своеобразный бутерброд, который испанцы делают из поджаренного тоста, смазанного оливковым маслом и измельченным помидором, а также приправленным солью и перцем
***-Потанцуем?
~

Muchas gracias por su tiempo!
Большое спасибо за внимание!

good morning, sweetie Donde viven las historias. Descúbrelo ahora