❤️‍🩹

38 2 0
                                    

- А ты любил когда-нибудь? - спросил однажды его друг.
- Да, любил. Любил так, что при виде него всё тело покрывалось мурашками, а сердцебиение учащалось в разы. Знаешь такой факт, что когда человек смотрит на того, кто ему нравится, его зрачки значительно увеличиваются? В тот момент казалось, что мои глаза залиты чёрной краской. Это была та самая ситуация, когда утром я улыбался ему, а ночью тихо плакал над невозможным совместным будущем. Но так было только в самом начале нашей истории. В один момент я собрался, взял свои силы в кулак и признался, рассказал о своих чувствах. Он тогда попросил меня повторить, что я сказал, ведь я мямлил побольше любого ботаника и он ничего не понял. Смешно, да? Это было так неловко. Чувства оказались взаимными. И вот, я перестал рыдать по ночам из-за безответной любви, так как наконец получил ответ. И вот он стал моим парнем. Мы стали больше проводить время вместе. Ну, знаешь, делали всё, что делают обычные парочки: съехались в его уютную квартирку, в которой всегда витал запах свежего кофе; устраивали вечером киномарафоны, укутавшись в два пледа, приготовив себе горячий кофе с маршмеллоу; просыпались утром в тёплых объятиях и ещё много всего. Но ничто ведь не вечно, - Ли грустно улыбнулся, направив взгляд на телефон, где было их с Уджином фото. - Самым худшим был день, когда у него обнаружилась неизлечимая болезнь. Но, как бы странно ни звучало, наша жизнь с ним почти не изменилась. Все такие же тёплые объятия, утренний кофе, ночные киномарафоны, но чувство, что он вот-вот меня оставит ни на минуту не покидало. Четырнадцатого сентября я вернулся с работы и обнаружил его уже мертвым. Ты видел мертвое тело хоть раз в жизни? Никогда не пожелаю такого увидеть, - голос Ли начинает дрожать. - Он написал мне прощальное письмо и я, - отворачивается, пытаясь скрыть уже наворачивающиеся слёзы. - Прости за это.. Уджин был моей первой настоящей любовью. Он однажды сказал мне, что по мертвым не плачут, если они прожили эту жизнь достойно. И, знаешь, каждый раз, когда я пытаюсь сдержать свои слёзы, это плохо получается. Надеюсь, что он меня сейчас слышит и любит меня не меньше чем раньше...

🎉 Вы закончили чтение А ты любил? 🎉
А ты любил?Место, где живут истории. Откройте их для себя