🌫️Даст/Хоррор🍖

2K 51 12
                                    

Приятного чтения =)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного чтения =)

Родители Даста и Хоррора хорошо ладили, по этому дети все время играли вместе. Разница в возрасте в 8 лет никак этому не мешала.
Шло время. Наши друзья уже ходят в школу. Казалось все так как было раньше. Но кое что все-таки изменилось. Хоррор стал немного краснеть при виде пыльного. Записался. И вообще вёл себя как какая-нибудь школьница из аниме когда видела того, в кого влюбилась. Даст старался не обращать на это внимания. По правде говоря он и сам начал понимать что не равнодушен к Хоррору.

°прошло несколько лет°

И вот Хоррору 14, а Дасту 22. Мама хорька попросила пыльного приглядеть за её сыном. Пылесос согласился и в назначенное время подъехал к дому приятеля. Ему объяснили некоторые нюансы по типу сломанного выключателя, который было легче привратить в кислоту чем активировать. Даст внимательно слушал, попутно ища глазами Хоррора.
Когда родители ушли Пыльный сразу направился в комнату друга. Хорёк просто сидел за компом.

Даст: привет)

Хоррор вздрогнул от испуга и быстро повернул голову к источнику звука. Увидев в дверном проёме Даста на лице запылал лёгкий румянец.

Хоррор: а... Эм.. П-привет..)

Даст прошёл в комнату и сел на кровать. Они болтали на протяжении часа. Ну как болтали. В основном говорил только Даст. Хоррор просто слушал и иногда все таки рассказывал что нибудь, правда Пыльному приходилось вытягивать из него хоть какие-то слова.

Даст: слушай, а ты есть не хочешь?

Хоррор: н-ну.. Й-я бы не отказался...

Даст спустился на кухню и разогрел плова. Они поужинали, после чего Даст направился в ванную. Затем эту комнату посетил  и хорёк.
Даст убирал на кухне когда услышал что его зовут. Пыль поднялся в комнату.

{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~} Место, где живут истории. Откройте их для себя