В помещении, в котором Даби оставил зеленоволосого, уже давно всё погрузилось в ночную тьму. Её разрезал лишь свет фонарей с улицы, что позволяло хоть как-то рассмотреть мебель. Мидория тихо посапывал на кровати, даже не подозревая, где находится. Кровать была с правой стороны от двери и прижата спинкой в стене, с левой — стол с приделанным к нему книжным шкафом. Справа от парня был маленький балкон, а также шкаф для одежды напротив. По бокам стояли тумбочки с лампами.
Проснувшись, Изуку почувствовал ноющую боль в теле. Пошевелив рукой, чтобы сесть, он ощутил лишь больше боли, в то время как сама рука вообще не чувствовалась. Паника и ужас, присутствовавшие в Деку, усилились, когда он понял, что полностью обнажён, а прикрывает его только лёгкое одеяло. Взгляд зелёных глаз судорожно метался по помещению, а в голове были мысли о том, он спит и сейчас лежит дома, но реальность была жестока. Заметив на ближайшей к себе прикроватной тумбочке бумажку и стопку одежды, парень взял листок, еле разобрав текст в темноте.Ты попал в передрягу на улице и я тебе помог. Помыл и обработал раны твоими средствами. Осторожно левая рука сломана! Одежда новая, одевай как-нибудь и спускайся вниз, там мы и познакомимся.
Даби
У
жас и страх накрыли с головой. Изуку знает, кто такой Даби. И это пугало не на шутку. Парень подумал, что это какой-то прикол, но интуиция утверждала обратное.
Быстро одевшись, хоть с такой рукой это было сложно, но привыкший к подобным травмам организм справился довольно быстро, зеленоволосый подошёл к двери. Ему всё ещё было очень страшно, ведь сейчас может произойти всё что угодно. От просто отпустили и забыли (что мало вероятно) до собственной смерти.
И вот, он пытается тихо открыть дверь, но предательский скрип выдаёт в ту же секунду. Идёт по коридору, спускается по лестнице и видит одних из самых известных злодеев, что спокойно сидят и что-то пьют за барной стойкой, пока Мидория недоуменно смотрит на них. Даби резко поворачивается, заставив парня вздрогнуть.
Брюнет сидел в тишине и поглощал виски вместе с Шигараки, как услышал скрип своей двери. Он наотрез отказывается её смазывать, из-за чего определить это было довольно просто. Да и так забавнее — личная сигнализация. Мужчина усмехнулся, поняв, что Деку очнулся и готов к разговору. До этого они с красноглазым уже успели кое-что обсудить.— Ну привет. Как спалось? Подошла одежда? - сказал голубоглазый, привлекая внимание союзника к парню.
— Спасибо что помогли, — заикаясь на каждом слове, ответил Деку.
— Имя твоё хоть какое? — задал логичный вопрос Даби.
— Мидория Изуку!... Или просто Деку, — последние три слова он произнёс куда тише, почти шёпотом.
— Хорошо, Деку. Задавай вопросы, после один задам я, серьёзным лицом произнёс злодей.
— Почему я здесь и в таком состоянии?
— Ты не помнишь? Твои сверстники тебя чуть не убили, а если точнее — чуть не забили до смерти.
— Это часто бывает, так что можно было и не помогать.
— Если бы я не помог, то у тебя не только рука, но и нога была бы сломана. Это всё?
— Зачем тебе, злодею, нужно было помогать такому, как я?
— Не знаю. Просто приспичило и ты нам можешь пригодится, — явно на что-то намекая, говорил шрамированный.
— Вы о чём?
— Не желаешь ли вступить к нам? — влез в диалог Шигараки. Все в этой комнате уже знали, что ответ может быть только один, но попробовать стоило.
— Но, у меня мама и мечта, — договорить зеленоглазому не позволили.
— Мамы уже нет, — совершенно безразлично произнёс голубоволосый.
— Как нет? Что вы с ней сделали?! — уже на громкий крик сорвался парень.
— Мы с ней ничего не делали. Шига, покажи запись.Это была запись дневных новостей. Там говорилось про какое-то нападение шайки злодеев, и чтобы сбежать они обрушили здание, да так неожиданно и быстро, что даже Всемогущий, который только пришёл ничего не успел сделать. Почти всех спасли, но трое умерли. И одной из них была Мидория Инко.
Дальше Изуку не слышал. Его захлестнула волна печали, гнева, ненависти и даже немного радости от того, что он может вступить в Лигу и отомстить. Это всё опустилось настолько быстро, что он успел выпустить только одну слезу. А после закружилась голова и он упал на колени. Даби же в этот момент подбежал к Деку и решил его приобнять, может это и помогло бы. По крайней мере зеленоволосый не потерял сознание.— Да, я вступлю, — чётко и ясно произнёс Изуку. Хотя, по правде сказать, немного сомневался в своём решении.
— Отлично, тогда к утру начнём твои тренировки. У вас сейчас как раз каникулы.
— Я понял.
— И ещё кое-что. Когда течка и была ли она? — этот вопрос поставил двух парней в ступор. Одного шокировала прямолинейность и интерес, какой же будет ответ, а другого — сам вопрос. — Да ладно, и так понятно, что ты омега. Отвечай, это поможет нам сблизиться и с надвигающимися тренировками.
— Хорошо. Течки ещё не было, должна быть где-то через два месяца, — встав на ноги и оставив на полу молчавшего Даби, ответил зеленоглазый.После непродолжительного разговора Деку дали снотворное, чтобы он ещё раз уснул, а остальные просто легли спать, поскольку завтра у них очень сложный день.
Ну, как главушка? Мне её было интересно писать. Надеюсь и вам будет интересно читать. Пишу по настроению. Так, что 4 глава может выйти как сегодня так и через неделю. Желаю удачи и хорошего дня ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
Fiksi PenggemarНад Мидорией Изуку издевались, избивали до потери сознания в разных местах, при этом дополнитель шутя о его беспомощности, ну как же не посмеяться - Безпречудная омега которая мечтает стать героем №1. Но самое печальное, что его первый друг всё это...