Глава первая

12 1 0
                                    

— Да она совсем свихнулась! Прочитать эту огромную книгу за неделю... Это ведь каждый вечер придётся сидеть и читать, тупо уткнувшись в этот дурацкий роман, — моя подруга отнюдь не радуется домашнему заданию, которое нам дала наша учительница мисс Остин, так как она уже минут пять идёт по коридору и возмущается, активно жестикулируя руками и сдвигая брови к переносице, явно показывая своё недовольство.

— Не переживай ты так, — останавливаю я поток её слов, пока она не обругала нашего преподавателя всевозможными выражениями у всех на виду. — Сомневаюсь, что она будет делать по этой книге тест. Всего то спросит тех, кто прогуливал. А у тебя по её предмету зачёт, не о чем беспокоиться. Прочти краткое содержание и дело в шляпе, —  произношу я и вновь ловлю взгляды посторонних учеников: они то и делают что глазеют на нас. Подруга умеет привлечь внимание.

     Рэйчел, по совместительству моя лучшая подруга, непростая личность. Только из-за внешности люди считают её высокомерной и привередливой. А статус её семьи в обществе ещё больше подначивает людей придерживаться этих догадок. Но на мнение окружающих как мне, так и ей откровенно плевать, и она никогда не пыталась их в чём-то переубедить. Да, семья Уайт достаточно влиятельна, но это не делает мою подругу эгоистичной сучкой, какими являются некоторые особы нашей школы. Она крайне внимательна, заботлива и добра. И учится она хорошо не из-за папиных денег, а благодаря собственным умениям. Она не заучка и не тихоня, вовсе нет. Я бы назвала её прекрасной девушкой, которую, между прочим, хочет половина школы.

— Это радует потому, что мне не хотелось отменять планы на эти выходные, — успокоившись, говорит она, убирая пряди своих каштановых волос с лица.

     Мы останавливаемся в коридоре среди остальных учеников. Непринуждённо оглядываюсь по сторонам, рассматривая людей, и мой взгляд останавливается на одном парне.

     Конор — командир футбольной команды, учится в параллели. Старше меня на пару месяцев, с прекрасным телосложением и чувством юмора. Многие девушки за ним бегают, но ни одна из них не продержалась с ним больше месяца. Множество неудач или он просто бабник?

     Он тоже смотрит на меня и, по-моему, только что улыбнулся мне. Или же просто показалось. Слабо улыбаюсь в ответ. Ну вот, он подмигнул, странно это всё.

Просто будь ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя