1 глава

380 20 2
                                    

Было царство , светлый день .Ничего не предвещает беды . Сейчас на троне сидит отец Мидории , королева Инко сидит с маленьким Изуку , а Акайо сидит в саду и слушает птиц . Вскоре ближе к полудню послышались взрывы . Инко приказала Акайо приглядеть за Изуку , а в случае нападения направляться в место? ? ? ? сама же направилась к её мужу .К слову отец Изуку был оборотнем и становился он лисом но не простым , а девятихвостым (пиздец конечно , хреновая у меня фантазия ) . Так -же волосы и глаза были карие , в него и пошёл Акайо . Оказалось то что драконы объявили им войну ! Самым первым это понял мальчик Акайо , которому сейчас 4 года . Он взял ничего непонимающего за руку и крикнул :
- Бежим !
Они направились в неизвестное место для Изуку . Путь лежал сквозь лес . Акайо быстро сообразил превратился в лиса с 3 хвостами так как сейчас он может превратиться только в 3 хвостого . Соответственно он посадил Изуку на спину .Добежали они до горы за 30 минут , а Изуку за это время заснул . К счастью их никто не заметил так как все отвлеклись на происходящее в полуразрушенном королевстве . . .
На земле лежало тело мёртвой Инко . Ещё сражались полу мёртвые короли .С последних сил, последний удар наносит отец Мидории и падает мёртвый король драконов , а за ним падает и тело другого короля . Всё вокруг разрушенно . Все мертвы кроме одного мальчика которого своими телами защитили его же родители . Этот мальчик Киришима Эйджиро , его родители отправились на войну , сражались на стороне семьи Мидории .Но маленький Эйджиро увязался за родителями и вот к чему это привело . . .
•У Изуку и Акайо•
-Прости меня ...
Сказал Акайо и одним движением стёр память Мидории младшего .Кстати они находились в маленьком двухэтажном домике на горе который окружал густой лес . Акайо попрощавшись с спящим Изуку ушёл в облике обычного лиса приказав животным помогать Изуку и научить его многому что понадобиться в дальнейшем .
• У Киришимы •
- Мама ? Папа ?П-пожалуйса п. . . проснетесь . . .
И Эйджиро неудержался и заплакал .
• У бакуго •
- Мы должны сходить и посмотреть есть ли кто живой а том королевстве .
-Неееееет я не хочу !!!!!
Сказал Кацуки и сделал злобную рожу 🗿.
-Да , а иначе на ужин будет каша !
-Ну ладно пойду я .
Злабно сказал Кацуки .
Они направились в разрушенное королевство .
Повсюду лежали трупы .
Но тут они увидели красноволосого мальчика который плачет .
- Эй чё случилось ?
Спросил первым Кацуки .
- М . . .мои родители умерли . . .
Киришима ещё больше заплакал (╯︵╰,).
-Не ной !
Рявкнул Кацуки .
* Эйджиро ещё больше заплакал *
- Тц
Токцнул Бакугей и приобнял своего будущего друга .
Родители же удивились этой картине .
- Пойдём .
Сказал Бакуго и потянул красноволосого за руку .
- Ладно ...
Немного разтерянно проговорил Эйджиро.
С тех пор они стали друзьями , Киришима жил у Кацуки и стал слугой .
• У Изуку спустя 4 года •
-Хмммм пойду погуляю по округе !- сказал Изуку сам себе и пошёл в лес .
~Спустя 1 час~
* Кто то шелестит в кустах *
Изуку сначался испугался , но потом начал тихо подкрадываться .
Когда он уже был в 1 метре от кустов кто-то выпрыгнул из них прямо на юнного Мидорию .
*Изуку грохнулся в траву *
* ? ? ? ? ? * грохнулся на Изуку *
- Ааааааа , ты ещё кто !
Завопил Изуку поднимая взгляд на желтоволосого паренька .
-А , ой прости .Я подумал что там какой то зверь , а не ты и набросился .Я Денки Каминари , а ты ?
- А я Изуку Мидория , приятно познакомиться .
* Изуку улыбнулся своей фирменной улыбкой *
- Кстати а ты человек ? Спросил Дэнки
- Ну да , а ты ? сказал Изуку .
- А я маг грома ( у меня кончилась фантазия)
-Ого круто !- сказал Изуку .
- Ага !- сказал Дэнки протянув руку Изуку .
* Изуку встал *
- А где ты живёшь ?
Спросил юнный Мидория .
-Ну этооо *вспомнил то что его выгнали из дома * нигде .Ответил Каминари .
-Понятно .Сказал Изуку .
- А тебе сколько лет ?спросил Дэнки .
-Мне 6!- сказал Изуку.
- О значит ты мой ровесник !- ответил Дэнки .
- А может ты будешь жить у меня ?- спросил Изуку .
- С удовольствием !- бодро ответил маг грома .
- Ну хорошо !
*Изуку потянул Дэнки за руку как -бы показывая куда идти *
Спустя 20 минут они добрались до двух этажного домика .
-Это твой дом ? Спросив Каминари указал на Двухэтажный домик .
- Да ! сказал Изуку и быстрее побежал к домику отпустив руку Дэнки .
- Догоняй ! Весело крикнул Изуку .
- Догоняююю ! Прокричал в ответ Дэнки .
Когда они добежали до домика то отдышалшись .
- Слушай , а ты что здесь один живёшь ? Спросил Каминари .
- Ну да ! ответил Изуку .
- Ладно не стой у прохода , заходи .Как ни как ты же теперь со мной будешь жить ! -Сказав это Изуку улыбнулся своей фирменной улыбкой .
- Ага , ты прав !- сказав это Каминари начал разуваться и прошёл в дом .
- Вауууу он такой уютный !сказав это Дэнки начал всё разсматривать .
- Давай я тебе все комнаты покажу ?- спросил Изуку .
- Давай ! Крикнул Дэнки и сразу побежал за уже бежавшим Изуку .
- Это ванна , это твоя комната , это моя комната , это кухня , это зал , а это гостиная ! Сказав это юнный Мидория взглянул на часы которые висели на стенке .
- Ого уже 20:31 надо мне ужин приготовить , а ты можешь пока что обустроиться у себя в комнате .Сказав это Изуку побежал на кухню .
-Хорошо ! Крикнул Дэнки и пошёл в свою комнату .
К слову так выглядит кухня :

В чарах изумрудных глаз .Место, где живут истории. Откройте их для себя