4 Глава Кому ты веришь?!

23 5 0
                                    

...
...
...
...
Он протянул мне сумку с книгами. Перед уходом мы допили чай и съели кексы. Затем мы
поставили стол обратно на место.
➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷

На следующее утро я пошел в школу один, наверное,сегодня Киллер проспал, в отличие от вчерашнего.

Киллера сегодня не было со мной, и он,конечно может он,не пришел в школу,???Черт возьми, я даже не видел его утром. Может, он и опаздывает, но я все равно встречаюсь с ним по утрам, обычно для того, чтобы обнять или что-то в этом роде…

Все было просто прекрасно до моего второго класса, когда Пыль вошел в комнату и позвал меня по "важному делу".

Конечно, все в этом классе были в бешенстве из-за того, что мне пришлось оставить историю, но все, что я могла сделать, это неловко улыбнуться и надеяться. Что никто не подставит мне подножку, чего, к счастью, не произошло.

Как только я вышел из класса истории, Пыль и я продолжил идти: "Ты хорошо выспался, нуб?" -Э--- -Э-э-э…да, - ответил я, - Хорошо, мы должны начать нашу работу первым делом с утра, так что, когда придет время этим Звездным школьным придуркам идти обедать, они все будут забрызганы краской!" - сказал Даст с ухмылкой и усмешкой. -Похоже, тебе это нравится, - заметил блу. - Ну да!" Пыль сказала, что выражение его лица выглядело сердитым, не похоже, что что-то действительно изменилось, хотя его щеки были немного надуты

- Кто бы не хотел увидеть Звездных ботаников,покрытых краской!" Пыль сказал; "Я значит…это...- это не то, что я привык делать, - отвечал блу. - О боже, ты говоришь так, будто никогда никого не разыгрывал… - Сказал Даст, обеспокоенно глядя на меня, - Я уже разыгрывал кого-то раньше!" Я запротестовал: "Угу…что за розыгрыш?" - спросил Даст, скрестив руки на груди и ухмыльнувшись, словно прочитав мои мысли.

- Однажды я устроил первоапрельскую шутку над Убийцей!" Я сказал, что Пыль поднял "бровь", глядя в мою сторону. Я просто заметил,что у него глаза другого цвета. Его левый глаз был красным, а правый представлял собой смесь синего и красного, центр глаза придавал успокаивающий фиолетовый вид. Я случайно начал смотреть, как Пыль, казалось,покраснел и занервничал???

- Ч-Что ты смотришь?!" Пыльный воскликнул: "О,простите!" Я извинился, пыхтя пылью: "Хмпф!
Ну, я могутолько предположить, что твоя шутка была неубедительной, вероятно, шутка
типа" сделай растяжку из ленты, чтобы лента прилипла к жертве", - сказал Даст, его глаза были закрыты, руки все еще скрещены, а щеки надуты.

⛧𝙳𝚘𝚔𝚒 𝙳𝚘𝚔𝚒 𝙱𝚊𝚍 𝙶𝚞𝚢𝚜 𝙲𝚕𝚞𝚋⛧Место, где живут истории. Откройте их для себя