Обычная семья.
Обычные дети.
Мэган и Оскар связаны узами брака уже более 10 лет. Любящие друг друга родители и такие же любящие их дети.
Мэрелин их старшая дочь . Ей 16. Длинные белые волосы чуть ниже бедер,карие глаза и очень милая приветливая улыбка. Мэри так называли ее родители и друзья. Она очень общительна, и может любого заставить верить ей. Им стоит лишь взглянуть ей в глаза. У ее отца и матери ярко сапфировые глаза. Никто не понимал почему у их дочери глаза каричневого цвета.
Их сын и младший брат Мэри Стиви. Малышу было всего 2 годика. У него редкие белокурые волосы и такие же глаза как и у его родителей. Веселый непоседливый мальчишка, он нравился всем.
От лица Мэри*
Наконец кончилась учеба и наступило лето. Мы с семьей еще месяц назад закупили билеты . Уже завтра мы сядем в большой белый самолет и полетим в жаркий Египет. Я так и мечтаю поскорее увидеть пирамидки. И теплый песочек грел бы мои ножки. Мы живем в Питербурге тут почти всегда холодно,по этому мы выбрали место для отдыха Египет.
Я уже почти собрала свой чемодан. Осталось только положить мой бирюзовый купальник,и летние сланцы. Когда же я все собрала я думала , что поставила будильник и завалилась спать. Но не тут то было!
Я сквозь сон слышу звонкий голос мамы. О нет через 20 минут выезжать! Я быстро скатилась с кровати и поползла в ванную. Быстро приводя себя в порядок я думала как же круто мы проведем время в отпуске! Все я готова! Я схватила моего любимого братишку и побежала на улицу к машине. Мы со Стивом немного подождали родителей ,когда же они Пришли мы быстро поехали в аэропорт.
Мы приехали. Ура! Мы сдали все свои чемоданы,и направились в самолет. Мы сели и пристегнулись. Немного погодя самолет взлетел. Мой братишка сидел рядом со мной,и весело играл со своими игрушками. Родители сели вместе,впереди нас. Они мило разговаривали ,я же была в наушниках.
Мне захотелось поесть. Я вытащила наушники из ушей, и услышала странный грохот. Я посмотрела в окно и увидела, что самолет падает. Все были в панике мне стало очень страшно. Я прижав братишку к себе смотрела как самолет медленно падал.
Диспетчер молчал. Нам ничего не сообщали. Я увидела в окне, что мы сейчас плюхнемся прямо в воду. Я сильно зажала глаза и подумала о всех кого я любила...Потом я уже ничего не чувствовала.
Я резко очнулась в каком - то темном месте,место было похожим на подвал или же погреб. Я стала кричать, надеясь , что мне кто -то услышит.
Мои надежды оправдались . Открылась маленькая дверца и мне подали руку. Я вылезла на верх.. Передо мной стояла незнакомая мне старушка................................................................................