Тьма...она повсюду. Вокруг меня лишь пустота. Где-то вдалеке появилось свечение. Я побежала ему навстречу, но путь преградила тьма. Вокруг меня вновь появились сполохи света. Они звали меня за собой, не давая темноте навредить мне. Я послушалась и последовала за ними...Сполохов становилось все больше и больше. Меня окутало легкое золотое свечение, которое становилось все ярче. Казалось, что ко мне вернулись силы, силы, чтобы просто уйти отсюда. И я открыла глаза. Яркий свет заставил меня зажмуриться. Когда наконец я привыкла к свету, я попыталась встать. Не получилось. В смысле получилось, но мир передо мной завертелся как карусель, и мне пришлось вновь откинуться на подушку. Эх, а я даже не знаю где я... Стоооп, а где я? Вспоминай, Эви, вспоминай... Послышались голоса, насколько я поняла, обсуждали меня. Я прислушалась.
-...Ты...безответственный...больной на всю голову...ты...непозволительно так поступать!!! - дальше пошла нецензурная лексика, эта женщина, похоже, была вне себя от ярости.
Дверь в мою комнату открылась, и в нее вошла странная пара: женщина лет тридцати, с взлохмоченными рыжими волосами и горящи гневом болотными глазами, и парень, с длинными пшеничными волосами, заплетенными в косу, а его глаза, голубые как небо, спокойно и...нагло на меня пялились!Я тихонько приподнялась на локтях, но на меня обратили внимание.
-Лежи, тебе отдыхать надо, - сказала она мне и приветливо улыбнулась, а потом повернулась к парню и прошипела, - Видишь, из-за тебя девочка прийти в себя как следует не может!
-Прошу заметить, сия очаровательная леди напугана вашими криками и незнанием происходящего, - спокойно ответил блондин.
-Ты невыносим, Уилл!-вскрикнула незнакомка. Тот лишь ухмыляется в ответ.
Я нашла в себе силы сесть. Я все еще таращилась на эту парочку. Женщину мне реально было жалко, а этого наглого блондина хотелось прибить.-А можно вопрос? Где я, и кто вы?
-Меня зовут Селена, я одна из ведьм-хранительниц Элинара, мира, где мы сейчас находимся. А если конкретнее, ты у меня в доме. Этого наглого парня зовут Уильям, - парень учтиво склонил голову и улыбнулся мне,- он маг и твой защитник.
-Но...- чего-то мне не верится. Это шутка? Или...все-таки нет?
-Уилл, оставь нас, - парень беспрекословно вышел, - Я знаю, тебе не верится, но это так. Ты ведьма, Эви. Силы ведьм передаются по наследству: твоя мать и бабушка были ведьмами. В твоей сумке мы нашли книгу, принадлежащую Илиане, тоже хранительнице, твоей бабушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая ведьма, или как выжить среди прочей нечисти
FantasyБывает, что живешь обычной жизнью, а тут раз - и мир переворачивается с ног на голову. И тут выясняется, что ты потомственная ведьма...и не просто ведьма, а Седьмая хранительница магического мира Элинар. Что делать в такой ситуации? По мне ответ ло...